Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Advertisements

Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 21 « Малышок » города Новоалтайска Проект: Создание медиатеки.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области

«Комплексная система психологической, речевой и педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

Схема оказания психологической, речевой и педагогической помощи Родители Администрация ДОУ Учитель-логопед Педагог-психолог Воспитатели Ребенок с ОВЗ

Условия реализации психологической, речевой и педагогической помощи Кадровые (повышение квалификации) Организационно-педагогические (развивающая среда) Материально-технические (игровое, спортивное оборудование) Научно-методические (результаты исследований, обобщение и распространение опыты, взаимодействие с социумом)

Направления психологической, речевой и педагогической помощи Развитие игровой деятельности (совместные игры со взрослыми и детьми) Сенсорное воспитание и развитие изобразительной деятельности Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной деятельности)

Прогнозируемый результат Повышение эффективности и результативности коррекционно – развивающего процесса; Повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов ; Повышение компетентности родителей; Повышение толерантности у окружающих к детям с ОВЗ; Улучшение материально – технической базы и развивающей среды ДОУ; Распространение опыта на различном уровне (район, округ).

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный – 2008 – 2009 г. Разработка «Системы комплексного обследования детей раннего возраста с ОВЗ». II этап - практический – 2009 – 2010г. Апробация системы III этап – заключительный – 2010 – 2011 г. Распространение педагогического опыта