Профилактика дислексии у учащихся 1 класса Из опыта работы учителя-логопеда ГОУ ЛО «Павловский центр «Логос» Белоусовой Е.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Замены букв, схожих по написанию Неправильное начертание букв ( например, зеркальное написание) Недописывание букв и их элементов.
Advertisements

СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Патопсихология процесса чтения Подготовила: Учитель-логопед МОУ «СШ 8» Барыкина С.А.
Составил учитель-логопед МОУ гимназии 2 Яковлева Светлана Владимировна БУКВА Ю.
«Веселый паровозик» А а И и У у О О. А а И и У у О О.
Учитель – логопед Даминова Гульнара Шагидулловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 205»
Опыт работы учителя- логопеда Первой квалификационной категории: Кречиной Светланы Вячеславовны ГБДОУ 20 Комбинированного вида Красногвардейского района.
ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед ГБОУ СОШ 589 КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2012 г ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ «УЗНАЮ БУКВЫ» ДЛЯ.
ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Цели и задачи: Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа; развитие навыка чтения, профилактика дисграфии. Закрепление умения разгадывать.
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.» Р. Эмерсон.
Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Приёмы обучения навыкам чтения. Учитель начальных классов МОУООШ д. Селеево Эльсон Е. Р.
Консультация логопеда Профилактика дисграфии у детей Составитель: Полянина Т.В. ОШ 29.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Транксрипт:

Профилактика дислексии у учащихся 1 класса Из опыта работы учителя-логопеда ГОУ ЛО «Павловский центр «Логос» Белоусовой Е.Г.

Добукварный период Игры и упражнения на развитие зрительного гнозиса

Назови предметы наложенные друг на друга

Назови предметы «в шуме»

Помоги сказочным героям дойти до дома

«Кто прячется среди камней?»

Игры и упражнения на развитие оптико- пространственных функций Графические диктанты

Дорисуй вторую половину

Обведи рисунки по точкам

Нарисуй по клеточкам

Формирование фонетических процессов

Букварный период. Формирование стабильного образа буквы на полианализаторной основе

Определение буквы в неправильном положении.

Допишите буквы.

Выделите буквы, наложенные друг на друга

Назовите перечеркнутые буквы.

Буквы пунктиром.

Формирование длительного выдоха. 1. Петь на выдохе гласные звуки. 2. Петь на выдохе слоги. 3. Удлинение фразы. 4. Заучивание долгоговорок. 5. Заучивание стихотворения «Дом, который построил Джек».

Формирование навыка слияния звуков в слог и слово.

Совершенствование навыка слитного чтения. Добавление постоянного слога в слова

Шифровки.