МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готов ли ребенок к школе? Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
Мастер-класс в технике «Квиллинг»
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.
Развивающая программа по художественно- эстетическому развитию детей «Солёные истории» (возраст 4 – 5 лет)
Кружок «Страна мастеров» внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов руководитель: Рыбина В.В гг.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.

Знаете ли вы, что… Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению. Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь. Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь.

Проверьте: Знает, ли ваш ребёнок названия пальцев рук, и достаточно ли развиты движения пальцев рук? Знает, ли ваш ребёнок названия пальцев рук, и достаточно ли развиты движения пальцев рук?

Игры для развития мелкой моторики Конструирование букв: буквы можно лепить из пластилина, выкладывать с помощью шнурка, мозаики, крупы, палочек, спичек, карандашей, изображать пальцами. Конструирование букв: буквы можно лепить из пластилина, выкладывать с помощью шнурка, мозаики, крупы, палочек, спичек, карандашей, изображать пальцами.

Это очень просто Не только интересными, но и полезными для детей будут игры со спичками: Не только интересными, но и полезными для детей будут игры со спичками: Выкладывайте буквы Выкладывайте буквы Выкладывайте фигуры по образцу и по памяти Выкладывайте фигуры по образцу и по памяти

Игра «Построй букву» Помогает не только развивать мелкую моторику, но и формирует пространственные представления Помогает не только развивать мелкую моторику, но и формирует пространственные представления

Выкладываем узор Выкладывать узоры по образцу и по памяти можно из любого материала – это развивает внимание, память и мелкую моторику. Выкладывать узоры по образцу и по памяти можно из любого материала – это развивает внимание, память и мелкую моторику.