ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 2321 ОТЧЁТ по участию в программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Advertisements

ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
МБДОУ «Большеелховский детский сад 1 комбинированного вида» Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГТ Подготовила: музыкальный.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Транксрипт:

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 2321 ОТЧЁТ по участию в программе «Преемственность в работе детского сада и начальной школы» detsadik2321.wmsite.ru г.

Составление плана-проекта преемственности «Детский сад – начальная школа» Утверждение плана совместной работы Поиск средств обеспечения Определение цели сотрудничества

Дети с ОВЗ Дети с билингвизмом Дети из семей социальной группы риска Дети с повышенной мотивацией к обучению Индивидуальный образовательный маршрут

В начале учебного года педагог-психолог и учитель-логопед выявляют особенности адаптации детей к школе и уровень сформированности предпосылок учебной деятельности посредством опроса учителей, родителей и детей. Цель: планирование дальнейшей работы с учётом выявленных трудностей

Направленность работы по преемственности на участников образовательного процесса Педагоги ДетиРодители

Дистанционная форма общения активно используется в практике педагогического партнёрства

Развиваем родительскую компетентность. Как? - - организовываем поддержку в реальной и дистанционной формах; - - обсуждаем проблемы в кругу других родителей; - - повышаем информированность родителей; - - привлекаем родительскую общественность к решению актуальных вопросов образовательного процесса.

Участие в «Неделе первоклассника»: посещение открытых уроков, экскурсий по школе (спортивный зал, столовая, раздевалка, библиотека). Такие встречи дают возможность легче пройти школьную адаптацию и вселяют в ребёнка уверенность в своих силах.

Посещение Музея боевой славы СОШ Приятно, что в роли экскурсоводов выступают бывшие выпускники ЦРР-детского сада.

Выступление детей подготовительных групп на концерте, посвящённом Дню учителя. Вместе с нами танцевали все участники концерта. Спасибо за компанию!

Традиционные встречи представителей школ р-на Новокосино с родителями будущих первоклассников включают ответы на вопросы родителей, представление школьных программ и особенностей школ. Это помогает определиться с выбором школы и снижает тревожность родителей.

В подготовительной группе проводится анкетирование родителей будущих первоклассников с целью выявления ожиданий родителей от школы, а также понимания возможностей своего ребёнка. Один из вопросов анкеты для родителей будущих первоклассников: «Каковы Ваши ожидания от школы? (в ыберите ответы) : - - «Мой ребёнок будет учиться на «отлично»»; - - «Ребёнок – хорошист»; - - «Вытянет на тройку »; - - «Беспросветный двоечник»; - - «Найдёт новых друзей»; - - «Меньше встречаешься с учителем – крепче спишь» и другие…

Результаты адаптации детей к школе (на основании анкетирования учителей, родителей и детей в 1-м классе)

Реализация проекта Департамента образования «Классическая музыка в детском саду»: музыкальные концерты производят на дошкольников яркое впечатление, активизируют интерес к музыкальному искусству, стимулируют творческую деятельность. Наши воспитанники и сами часто становятся артистами на сцене Детской музыкальной школы им.Й.Гайдна…

Партнёрами детского сада в социокультурной среде являются Совет ветеранов 6, военная часть моряков-связистов, Детская библиотека 33.

Работая по программе преемственности, мы поняли, что её реализация невозможна без социокультурного партнёрства!

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 2321 ds2321.wmsite.ru Адрес: , г.Москва, ул.Новокосинская, 17 Б