Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Мнемотехника» Учитель-логопед: Парфенова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мнемотехника помогает развивать: зрительную и слуховую память зрительное и слуховое внимание воображение связную речь ассоциативное мышление.
Advertisements

Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Подготовила воспитатель Коленко О.В.
Опыт работы воспитателя ГБДОУ детский сад 56 Калининского района Санкт – Петербурга Шестопаловой Натальи Дмитриевны. Развитие памяти и внимания посредством.
Выполнила воспитатель: Кузнецова Е.В. МНЕМОТЕХНИКА – как современная образовательная технология в воспитательно– образовательном процессе детей младшего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 г.Каменск-Шахтинский «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников».
Для каждого психического процесса существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста – ощущения, для раннего возраста.
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.
Юлия Владимировна Гречушкина учитель-логопед перв ой категори и МБДОУ ДС 480.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
МНЕМОТЕХНИКА. МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СИСТЕМА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, И КОНЕЧНО.
Автор: Мержиевская Юлия Владимировна учитель – логопед высшей категории ГБДОУ 9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель МБДОУ детский сад 7 п. Монино ПОГОДИНА АННА НИКОЛАЕВНА.
Педагогический проект «Секреты мнемотехники» Учитель – логопед: Трясина Юлия Евгеньевна Челябинская область город Миасс год.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Мнемотехника» Учитель-логопед: Парфенова Е.В.

Мнемотехника – (от греческого «мнема» - память)- «искусство запоминания», совокупность искусственных приемов, способствующих запоминанию, сохранению и воспроизведению информации.

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Цели обучения мнемотехнике: Развитие ассоциативного мышления Развитие зрительной и слуховой памяти Развитие зрительного и слухового внимания Развитие воображения

Мнемоквадрат

Мнемодорожка

Мнемотаблица – схема, в которую заложена определенная информация.

Мнемотаблица

Мнемотаблицы – дидактический материал по развитию речи Обогащение словаря. Помощь при заучивании стихов, потешек, песен. Обучение составлению рассказов. Пересказ произведений художественной литературы. Составление и отгадывание загадок.

Скороговорки