Учителя-логопеды Григас Оксана Леонидовна Старченко Юлия Сергеевна
Слоговая структура слова Подгото- вительный этап Формирование фонетической базы Усвоение ритмической структуры слов родного языка Создание фонематической базы Основной этап Формирован ие слоговой структуры слова Коррекция дефектов
Совершенствование статико-динамических и темпоритмических параметров общих движений и действий
Задачи: - Совершенствовать координацию общих движений - Формировать умение различать и воспроизводить разнообразные неречевые ритмические структуры
Задачи: - Развивать переключаемость с одного движения на другое Совершенствовать динамический праксис рук
Задачи: - Дифференцировать на слух длинные и короткие слова - Различение слогового ряда - Формирование пространственно-временных представлений
Задачи: - Отраженное повторение отдельных слогов - Произнесение двусложных слов с повторяющимися слогами - Упражнение в простейшем слоговом синтезе
Задачи: -Введение трехсложных слов из открытых слогов с разными согласными
Задачи: - Различение слоговых рядов отличающихся каким-либо признаком (двусложные, трехсложные)
Задачи: - Работа над ритмом слова - Выделение ударного слога
Задачи: - Уметь произносить закрытые слоги (лук, мак, жук) - Послоговое произнесение двух слогов слова (тык-ва, пап-ка)
Задачи: - Объяснение правильной артикуляции стечений и зрительная опора на артикуляцию педагога в зеркале
Задачи: - Овладение слогоотделением - Определение места слога в слове
При систематизированной работе и подключении в коррекционный процесс речевого, слухового, зрительного и тактильного анализаторов наблюдается положительная динамика развития слоговой структуры слов, что является одной из предпосылок овладения грамотой.
Спасибо за внимание