Творческая мастерская Областное Государственное Образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 10» г. Муром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«...Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель." Л.Н. Толстой.
Advertisements

Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Объединение «Кройки и шитья» Объединение «Кройки и шитья» Учитель технологии: Вырышева Татьяна Емельяновна МОУ «Паспаульская СОШ» с.Паспаул, 2010.
Социальное направление Социально-моделирующая игра «Путешествие по департаментам Министерства «Солнечная страна» Министерство «Труд и порядок»
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Транксрипт:

Творческая мастерская Областное Государственное Образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 10» г. Муром Творчество учащихся – активная форма проявления профессионального мастерства

М. Горький И. Этвеш мудрость В.Г.Белинский Мы должны выучиться понимать труд, как творчество. Способность еще не талант, а талант еще не творчество. Не привыкай к безделью, а учись рукоделью Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества есть великое таинство, минута творчества, есть минута священнодействия И каждый час и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота Кусочек сердца отдавать кому-то Такая брат, у нас работа…

Суть педагогического процесса Серьезно мыслить Анализировать Самостоятельно думать Творчески подходить к делу Развивать мышление Применять волевые действия Достигать поставленных целей Формировать умения и навыки

Механизмы развития педагогики творчества Коллективные поиск и творчество Совместные решения и переживание успеха Общие интересы Заинтересованность в результатах труда Взаимное общение Творческие объединения как элементарные звенья педагогики

Цель творчества: 1 Умение видеть материал, фантазировать, создавать интересные образы, изделия, композиции

Цель творчества: Становление гармоничной, спокойной, терпеливой и уравновешенной личности. Научить ценить прекрасное 2

Цель творчества: 3 Создание эксклюзивных вещей – путь к становлению конкурентно- способной личности на рынке труда

Изготовление реальных дипломных работ Развитие творчества

на уроках производственного обучения на уроках производственного обучения Развитие творчества

В кружках технического творчества Развитие творчества

На курсах дополнительного образования Развитие творчества

Путь к успеху Ожидаемые результаты создавая различные экспонаты в учебной мастерской обучающиеся учатся лучше понимать друг друга создавая своими руками предметы, получают от этого удовольствие, учатся ценить прекрасное и в дальнейшем никогда не оставят грязный след в жизни общества в результате совместной деятельности обучающиеся стали лучше учиться, осмысленно понимать свое место в этом мире, чтобы не потеряться и не очерстветь творчество помогает стать профессионалами своего дела, что позволяет быть конкурентно-способными на рынке труда

Развитие творчества