Контрольные измерительные материалы для апробации экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме Крылов Сергей Сергеевич, декан факультета прикладной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольные измерительные материалы для апробации экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме 2 октября 2012 года.
Advertisements

Выбор языка и среды программирования код регистрации участника - пропуск Регистрация участника информационная безопасность электронный КИМ; печать в аудитории.
Проведение апробации КЕГЭ по информатике и ИКТ в Республике Татарстан Дяковецкий Артем Маркович Заместитель директора по ИКТ ГБУ «РЦМКО» КАЗАНЬ 2012 ©
Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Результаты апробации и перспективы проведения единого государственного экзамена в компьютерной форме.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Выход Разбор задания 19 в рамках подготовки к Г(И)А 2014 по информатике и ИКТ 9 класс Автор: Алексеева Елена Валерьевна, учитель Информатики и ИКТ МОУ.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА по информатике По решению МОиПО РО могут быть организованы ППЭв каждом ОУ, выпускники которого планируют сдавать экзамен.
ЕГЭ 2013 По мотивам методических рекомендаций ФИПИ на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 ИМЦ «Екатеринбургский.
Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Единый государственный экзамен по ИНФОРМАТИКЕ Технология обработки информации в электронных таблицах Пастухова Екатерина Игоревна МОУ СОШ 20.
Демоверсия Математика 2010: сравнительный анализ, рекомендации по подготовке СЕНКЕВИЧ Татьяна Яковлевна к. ф.-м. н., доцент кафедры математического анализа.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Государственная (итоговая) аттестация 9-х классов в учебном году Методист по информатике и ИКТ Царькова З.В.
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Современные формы итоговой аттестации по ИНФОРМАТИКЕ (в 9 кл.) Бем Наталья Александровна, доцент каф. Информатизации образования КПК учителей информатики.
Транксрипт:

Контрольные измерительные материалы для апробации экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме Крылов Сергей Сергеевич, декан факультета прикладной математики и физики МАИ, член федеральной предметной комиссии разработчиков КИМ по информатике и ИКТ Крылов Сергей Сергеевич, декан факультета прикладной математики и физики МАИ, член федеральной предметной комиссии разработчиков КИМ по информатике и ИКТ

Преемственность по отношению к традиционному экзамену Оценивание сформированности умений в области информатики и ИКТ с использованием заданий, выполняе- мых на компьютере

Часть 1 (А) выбор ответа Часть 2 (В) краткий ответ Часть 3 (С) развернутый ответ Всего заданий Традиционный экзамен Апробация компьютерного экзамена 1018 в т. ч. 7 компьютерных 4 все 4 задания - компьютерные 32 в т. ч. 11 компью-терных Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Обозна- чение задания Проверяемые элементы содержания Уровень Сложности Макс. балл за выполнение задания B12Умение производить простые вычисления в электронных (динамических) таблицах Базовый1 B13Умение производить вычисления с использованием суперпозиции функций в электронных таблицах Базовый 1 B14Умение конструировать формулы в электронных таблицах с использованием логических операций Базовый 1 B15Умение использовать абсолютную и относительную адресацию в электронной таблице Высокий 1 Задания с кратким ответом, работа с электронными таблицами Задания B12-B14 выполняются с одним и тем же исходным файлом

Обозна- чение задания Проверяемые элементы содержания Уровень Сложности Макс. балл за выполнение задания B16Умение выполнить поиск вхождения подстроки в текстовом документе средствами текстового процессора Базовый1 B17Умение выполнить поиск информации в текстовом документе Базовый 1 B18Умение выполнить поиск и анализ информации по тематике курса информатики в текстовом документе Высокий 1 Задания с кратким ответом, поиск информации Задания B16-B18 выполняются с одним и тем же исходным файлом

Обозна- чение задания Проверяемые элементы содержания Уровень Сложности Макс. балл за выполнение задания С1Умение составить и отладить небольшую программу обработки целочисленных данных Повышенный2 С2Умение составить и отладить программу обработки одномерного массива данных Повышенный 2 С3Умение составить и отладить программу проверки принадлежности точек заданной области на плоскости Высокий 3 С4Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности Высокий 3 Задания с развернутым ответом, алгоритмизация и программирование Задания с развернутым ответом, алгоритмизация и программирование

Спасибо за внимание! Контакты: