1C:CRM – управление дебиторской задолженностью XRM | BPM | PM | CTI | VoIP
2 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) В этом выступлении Работа с дебиторкой «по-старинке» «Мастер оповещения о дебиторской задолженности» Возможности интеграции с офисной телефонией и SMS Подробнее о «1С:CRM»
3 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Дебиторка «по-старинке» Формируем список должников Садимся «на телефон» Дозваниваемся и помечаем ручкой результат ВЫВОД: всех подряд, не эффективно, долго, дорого
4 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Автоматизация сбора долгов Формируем список должников, исключая VIP Используем автоматические рассылки и SMS для снижения трудозатрат Используем автоматизированное рабочее место телемаркетолога для быстрого и эффективного обзвона ВЫВОД: сокращаем время и стоимость сбора долгов в несколько раз!
5 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) МАСТЕР ОПОВЕЩЕНИЯ КОНТРАГЕНТОВ О ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
6 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «Управление дебиторкой»: инструменты «персональной» работы с клиентами Задача: –Уменьшение суммы просроченной дебиторской задолженности с использованием данных о истории взаимоотношений с клиентом и минимальными затратами компании Решение с помощью «1С:CRM»: –CRM-система позволяет с минимальными трудозатратами информировать клиентов о наличии просроченной дебиторской задолженности. –CRM-система позволяет использовать историю взаимоотношений с клиентами для клиентоориентированного сбора долгов –CRM-система позволяет выбирать удобные для компании и клиента каналы коммуникаций. –CRM-система позволяет работать с каждым клиентом «персонально» –CRM-система позволяет идентифицировать должника при обращении в компанию и прекратить отгрузку или обслуживание Автоматизация сбора долгов
7 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Мастер помогает автоматизировать последовательность сбора долгов с использованием всех каналов коммуникаций 7 шагов к возврату долга
8 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Мастер помогает выбрать только интересующих нас на данный момент должников и отсечь VIP-клиентов для предотвращения конфликтных ситуаций Выбор группы (сегмента) должников
9 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Данные о задолженности и ее сроке автоматически берутся из финансового модуля Получение данных о долге
10 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Для оповещения контрагентов о долге можно использовать рассылку , SMS или телемаркетинг (обзвон) Выбор канала коммуникаций с должником
11 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Список контактных лиц (ГлавБух, ГенДир и т.д.) и адреса их электронной почты получаются из клиентской базы автоматически Ответственные лица получают персональное электронное письмо по заранее утвержденному шаблону с полной детализацией взаиморасчетов Оповещение по электронной почте
12 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Список контактных лиц (ГлавБух, ГенДир и т.д.) и их персональные телефонные номера получаются из клиентской базы автоматически Оператор получает утвержденный текст разговора и возможность оперативно выслать по e- mail клиенту взаиморасчеты для проверки Оповещение по телефону НЕОБХОДИМ «1С-Рарус:СофтФон» - ИНТЕГРАЦИЯ «1С:CRM» И ОФИСНОЙ АТС
13 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Список контактных лиц (ГлавБух, ГенДир и т.д.) и номера их мобильных телефонов для рассылки SMS получаются из клиентской базы автоматически Ответственные лица получают SMS по заранее утвержденному шаблону с суммой долга Оповещение по SMS РАБОТАЕТ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА
14 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Отчетность о работе с должниками
15 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) ИНТЕГРАЦИЯ «1С:CRM» И ОФИСНОЙ ТЕЛЕФОНИИ
16 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Видим кто звонит. Оператор всегда знает какой клиент ему звонит. И сколько клиент нам должен! Новых клиентов легко зарегистрировать в CRM. 100% фиксация звонков. Разделение приема секретарем и обработки менеджером звонка теперь не требуется. Автоматически фиксируется факт звонка и его содержание Дальнейшая обработка звонка в CRM. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, есть временные рамки и шаблон действий. Анализ записи переговоров. Соответствие записи разговора событию в CRM. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы. Фиксируем обещания клиента по оплате! Набор номера в один «клик». Быстрый набор номера клиента в одно нажатие мыши. Автоматизация телемаркетинга. Список клиентов с прогрессором выполнения телефонной компании, шаблоном разговора и анкетированием. Идеально для сбора долгов! Преимущества интеграции с офисной АТС
17 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) ЛИНЕЙКА «1С:CRM»
18 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Линейка «1С:CRM» Разрабатывается с 2002 года. Восьмое и девятое поколение CRM-систем от «1С»: «1C:CRM Базовая версия» - для персонального использования «1C:CRM СТАНДАРТ» - для малого бизнеса «1C:CRM ПРОФ» ред. 1.4 и ред для средних компаний «1C:CRM КОРП» ред. 1.4 и ред для крупных компаний
19 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM Базовая версия»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Однопользовательская операционная CRM для ведения базы контактов клиентов, рассылок и телемаркетинга (ограниченная версия ПРОФ ред.1.4)ЦЕНА: Основная поставка – 3300 рублей Лицензии – нет возможности много пользовательской работы Средняя цена лицензии - нет лицензий ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Индивидуальный предприниматель Отдельный магазин (программа лояльности) Секретарь \ Помощник руководителя Руководитель проекта внедрения CRM (от заказчика)
20 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM СТАНДАРТ»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: CRM-система для малого бизнесаЦЕНА: Основная поставка – рублей (включает платформу 1С!) Средняя цена лицензии рублей (уже с платформой 1С!) Лицензии – покупка еще одной основной поставки на 5 арм ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Малый бизнес любой отрасли (5-10 сотрудников в офисе) Выделенные подразделения продаж и сервиса компаний Общественные организации (учет членов организации)
21 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM ПРОФ»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Аналитическая CRM-система для среднего бизнесаЦЕНА: Основная поставка – для ред. 2.0 Лицензии – 1,5,10,20,50,100 ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Средний бизнес, технологичный малый бизнес От 6 до 20 сотрудников в офисе Несколько направлений деятельности Бизнес процессы (продажи, разбор жалоб, документооборот, маркетинг, согласование, поручение и т.д.)
22 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM КОРП»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Мощная CRM-система корпоративного уровняЦЕНА: Основная поставка – для ред. 2.0 Лицензии – 1,5,10,20,50,100, 300, 500 Средняя цена лицензии (без платформы 1С) ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Крупные компании, технологичный средний бизнес От 20 и более сотрудников в офисе Множество направлений деятельности, сложный информационный обмен Сложный маркетинг (в т.ч. через партнеров) Дистрибьюция, проектный бизнес, производство
23 Книга о CRM, ред. 2 Книга «CRM:практика эффективного бизнеса» В книге: –теория и практика CRM; –методика внедрения; –рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM- систем; –примеры эффективного использования CRM-технологий в работе российских компаний; –советы по выбору CRM-системы. Книга создана на основе десятилетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей. Центр Информационных Технологий «Селекта» (831)
24 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: - Центр Информационных Технологий «Селекта» Тел.: (831) , - Из книги «CRM:практика эффективного бизнеса», Издание На сайте Контакты
25 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Центру Информационных Технологий «Селекта» 5 лет! В ноябре у нас День Рождения! Приходите в гости и получайте подарки! Каждый, кто посетит наш офис в ноябре со своим ноутбуком, на котором установлен программный продукт компании «1С», или с базой «1С» на внешнем носителе, получит в ПОДАРОК консультацию нашего специалиста или даже необходимую Вам доработку* * Перед приходом в гости просим Вас предупредить нас о своем визите по телефонам: ,