Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI
Слайд 2 из 25 Преимущества решения Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на 5 рабочих мест) Использование технологии «Установил и работай!» (решение оформлено по понятным каждому пользователю разделам, например, «Работа с клиентами»; использование преднастроенных отчетов, описание сценариев работы в программе) Предоставляется бесплатно объединение с типовой конфигурацией «1С:Управление небольшой фирмой для Украины» (программа без проблем встраивается в оперативный и управленческий учет, расширяя тем самым функционал для отделов продаж и менеджеров) Доступно по цене для малого бизнеса – грн.: в комплект входит 5 лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 и 5 лицензий на программу 1C:CRM
Слайд 3 из 25 Преимущества решения Решение разработано полностью на платформе 1С:Предприятие 8.2, что позволило: Предложить пользователям эргономичный и современный интерфейс для работы в программе Возможность работы в информационной базе через интернет (через любое интернет-соединение: широкополосное или частично ограниченное по пропускной способности) без потери функциональности решения Использовать клиентами имеющиеся у них ПК без апгрейда (покупки нового), что позволяет в значительной степени уменьшить стоимость внедрения решения (использование тонкого клиента)
Слайд 4 из 25 Преимущества решения Возможность загрузки клиентов и товаров, как при начале работы в решении, так и в процессе работы ( из файлов в различных форматах, например, клиентов из «желтых страниц», из MS Outlook и т.д.) Регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 7.7/8, что позволяет вести все взаиморасчеты с клиентами в решении (в 1С:Бухгалтерию выгружаются счета на оплату клиенту, затем по ним производится отгрузка и оплата и эти данные попадают в решение 1C:CRM)
Слайд 5 из 25 Использование решения уже через 30 минут без дополнительного обучения и затрат, за счет: Простой и понятной загрузки уже имеющейся клиентской базы из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Из программы MS Outlook Простой и понятной загрузки товаров/услуг компании и их цен из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Использования интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного помощника по работе в программе, пользователь «проходит» сценарии работы в решении Возможность комфортной работы на большинстве персональных компьютерах без улучшения их производительности 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут!
Слайд 6 из 25 Простая и понятная загрузка клиентской базы из программы 1С:Бухгалтерия 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут!
Слайд 7 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка клиентской базы из внешних файлов в Excell, текстовых форматах
Слайд 8 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка товаров/услуг и их цен из внешних файлов в Excell, текстовом форматах
Слайд 9 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Понятный интерфейс и помощник по работе с программой – сценарии помощника можно распечатать или открыть в отдельном окне и по нему проходить обучение в программе
Слайд 10 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут! Возможность использовать на рабочих местах различные варианты установки решения: «толстого», тонкого и web- клиента. Это позволяет учитывать возможности по производительности компьютеров пользователей, а также удаленность их от рабочего офиса.
Слайд 11 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Решение позволяет управлять всеми этапами работы с клиентами, а именно: Ведение истории работы с клиентом, поиск клиента и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом) Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании, оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «воронка продаж») Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой (телемаркетинг, электронные рассылки) Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)
Слайд 12 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Ведение истории работы с клиентом, быстрый поиск клиента, регистрация и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)
Слайд 13 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Подробная карточка клиента, с возможностью указания неограниченного количества контактной информации, категорий клиента
Слайд 14 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании)
Слайд 15 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «Воронка продаж»
Слайд 16 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами
Слайд 17 из С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой
Слайд 18 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Телемаркетинг, электронная рассылка
Слайд 19 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)
Слайд 20 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Решение позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а именно: Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника) Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.) Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров
Слайд 21 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)
Слайд 22 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)
Слайд 23 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров
Слайд 24 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Другие возможности Другие возможности решения
Слайд 25 из 25 КОНТАКТЫ Подробнее о продукте «1С:CRM Стандарт для Украины» Вы можете узнать: (048)