Бадаева Ирина Ивановна С 2010 года психолог детского дома-интерната для умственно-отсталых детей «Берёзка» в отделении психолого- педагогической помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБСУСО МО Сергиево-Посадский Детский дом- интернат для умственно отсталых детей «Березка» (МООСО)
Advertisements

Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Педагог-психолог ГКУСОМО «Сергиев-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Оптимист»
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Социальный проект «Мультстудия «Маленькая страна» Кировское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский детский.
Чебанова Полина Сергеевна Педагог-психолог МДОУ «Детский сад 6 – Центр развития ребенка»
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» 367.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Проект «Родительский клуб «Школа первоклассных родителей» Руководители: Кукушкина М.В. педагог - психолог Козлова И.А. воспитатель.
1 Визитная карточка педагога-психолога Роговой О. В.
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
Визитная карточка педагогапсихолога Николаевой Варвары Михайловны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» Сентябрь 2014.
Негосударственное образовательное учреждение школа «Юнион» Психологический проект Выполнила: Рожкова И.В. психолог НОУ школы «Юнион» Новосибирск
Транксрипт:

Бадаева Ирина Ивановна С 2010 года психолог детского дома-интерната для умственно-отсталых детей «Берёзка» в отделении психолого- педагогической помощи

В июле 2010 года окончила психологический факультет Тульского государственного педагогического университета им.Л.Н. Толстого по специальности «Практическая психология в образовании». В октябре 2010 года получила европейское приложение к диплому. На базе центра дополнительного и профессионального образования Тульского государственного педагогического университета им.Л.Н. Толстого прошла курсы повышения квалификации по теме: «Научное исследование в профессионально-педагогической деятельности: технологический и инновационный подходы» в объеме 72 часов. В 2012 году прошла дистанционный семинар – практикум по теме: «Песочная Юнгианская терапия, Sandplay».

Основные направления работы Психологическая диагностика. В начале учебного года проводится диагностическое обследование детей в группах отделения психолого- педагогической помощи, по результатам которой выявляется «группа развития». Развивающая и психокоррекционная работа. Осуществляется коррекционно-развивающая работа с воспитанниками, занесенными в «группу развития», направленная на развитие познавательных процессов (мышления, памяти, внимания и т.д.)

Социальная и коммуникативная работа. Осуществляется регулярная работа, целью которой формирование и развитие коммуникативных и социальных навыков.

Психологическое наблюдение. В течение года проводится психологическое наблюдение за детьми на занятиях и в повседневной деятельности. Выявляются дети, нуждающиеся в поддержке, помощи, дополнительном психологическом обследовании. Также проводится наблюдение, выявляющее взаимодействие педагогов и воспитанников, а также взаимоотношения в педагогическом коллективе.

Внеклассные мероприятия. Проводятся тематические конкурсы рисунков («Осень», «Новогоднее настроение, «8-е марта, и т.д.), а также мероприятия с элементами сказкотерапии («Путешествие в сказку), занятия с элементами пескотерапии.

Психологическое просвещение Проводится просветительская работа с сотрудниками ДДИ: психологические упражнения с элементами тренинга, психологические акции, анкетирование сотрудников детского дома с целью выявления проблемных моментов в работе и сбора информации. Самообразование и саморазвитие Посещение даун-центра «Даун Сайд Ап» (г.Москва) Посещение семинара: «Современные подходы и технологии в работе с ограниченными возможностями здоровья. Совершенствование форм и методов психолого – педагогической реабилитации в условиях ДДИ» (г.Коломна) Посещение семинара: «Использование арттерапевтических методик» (г. Реутов) Посещение семинара по эстетическим и этическим вопросам фото и видеосъемки детей-инвалидов (г. Сергиев Посад).

Занятия в сенсорной комнате Игры с пальчиковыми куклами

Песочная терапия

Спасибо за внимание!