1 Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка активности и эффективности продвижения препарата Theraflex в специализированных медицинских изданиях в первом полугодии 2010 года. ЦА – врачи-терапевты.
Advertisements

1 Медиааудит и медиапланирование по препарату Лорано. Оптимальный медиаплан на 2011 год. Ноябрь 2010.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Возможности управления ROI за счет повышения эффективности Sales Force «Круглый стол» РАФМ 29 октября 2009 г. В.Я. Мунблит.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
ТЕМА 20. ПАРАМЕТРЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ И PR А. А. Мышанский.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
Транксрипт:

1 Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах 2010 года. ЦА – врачи-терапевты

Терминология 2 Ad I (РИ) – объём рекламных инвестиций, указан в ценах open rate, представлен в долл.США. TRP (Target Rating Point) – сумма охватов целевых изданий (предназначенных для определенной ЦА), в которых размещалась рекламная информация за определенный период рекламной кампании (РК), с учетом частоты выходов в изданиях. CPP (Cost Per Point) – стоимость одного пункта TRP, в долл. США. Медиа-микс – набор рекламоносителей (журналов и газет), используемых для продвижения продуктов. Share of voice, % - доля рекламного воздействия конкурентов в рамках одной категории по отношению друг к другу.

3 Source: SBC Consulting Объем рекламных инвестиций компании Sopharma в специализированные медицинские СМИ в I-II кварталах 2010 года, USD

Достигнутые медиапоказатели в специализированных медицинских СМИ за I-II кварталы 2010 года TRP 4 Source: SBC Consulting

Объем рекламных инвестиций компании Sopharma в специализированные фармацевтические СМИ в I-II кварталах 2010 года, USD 5 Source: SBC Consulting

Достигнутые медиапоказатели в специализированных фармацевтических СМИ за I-II кварталы 2010 года 6 Source: SBC Consulting TRP

Распределение РИ в медицинских СМИ в группе А05 (I-II кварталы 2010 года ) 7 Source: SBC Consulting

Share of voice, % препаратов группы А05 в медицинских СМИ (2010 год) 8 Source: SBC Consulting

Достигнутые медиапоказатели в группе А05 в медицинских специализированных СМИ за I-II кварталы 2010 года 9 TRP Source: SBC Consulting

Оптимизация медиаплана 10

11 Source: SBC Consulting С помощью программы Press Planner – разработки компании SBC Consulting – проведем ряд подсчетов с целью оптимизации ресурсов и медиапоказателей. Варианты оптимизации: бюджет реального случая, периодика реального случая меньший бюджет, периодика реального случая реальный бюджет, периодика вся

Сравнительный график РИ 12 Source: SBC Consulting

Сравнительный график TRP 13

Сравнительный график СРР 14

15