Компетенции асессоров Лилли Хейсканен, эксперт проекта Финско-российский проект «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций» 2011-2014 Мастерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценивания Лилли Хейсканен, эксперт проекта Финско-российский проект «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций» Мастерская.
Advertisements

Совершенствование терминологии проекта « Восточноевропейская квалификационная рамка по направлениям подготовки « информатика » и « менеджмент » Рабочая.
Знания|Инновации|Таланты Краткое резюме по проблемам, выделенным участниками краудсрсинг-проекта «Создание Национальной системы компетенций и квалификаций»
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
ВАЛО – вклад в развитие современной системы квалификаций Оценка в финской системе квалификаций, основанных на компетенциях.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Введение в программу обучения по проекту PROSKILLS Анни Карттунен Эксперт в области европейской образовательной политики Санкт-Петербург.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Современные представления о компетентности и проблема компетентностного подхода в образовании.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Работа с одарёнными детьми О.С. Тимонина. Виды одарённости интеллектуальная, академическая, лидерская, психомоторная (двигательная сфера), технико-конструкторская,
Рабочие встречи секторов проекта 18, года, Санкт-Петербург Борисова Г.В.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Компетенции асессоров Лилли Хейсканен, эксперт проекта Финско-российский проект «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций» Мастерская октября 2012 года

Асессор как признанная профессия Требования к асессорам различаются в зависимости от страны и отдельной организации Список компетенций асессора может формироваться по-разному Базовые навыки подтверждаются дипломами, сертификатами, резюме и пр. Социальные навыки подтверждаются через проведение интервью, выполнение заданий, разработанных центром оценивания, представление предыдущего опыта

Профессиональные компетенции Разносторонний опыт в профессиональной сфере Продолжительный опыт работы (* лет) в профессиональной области, секторе или отрасли и сфере профессиональной деятельности, подлежащей оцениванию Знание профессиональных стандартов и использование их на практике считается ключевым Совершенствование профессиональных компетенций Опыт преподавания Хорошее знание процессов признания предшествующего обучения

Социальные навыки Хорошие коммуникативные навыки Навыки проведения интервью Способность давать конструктивные комментарии, побуждающие к действию Навыки наблюдения и оценивания Навыки письма

Позиция / личные характеристики Внимание к деталям – способность видеть суть Независимость Честность Отзывчивость Восприимчивость Готовность слушать Поддержка Упорство Толерантность Умение работать в группе (при принятии решений)