Элективный курс по физике Руководитель Меньшун В. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «Сложные эфиры», 11 класс. «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые»
Advertisements

Эксперимент как средство познания мира Рюмина И.П.
Эргометрия Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удаётся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.
«Знание правил дорожного движенияэто знание законов физики и математики» Интегрированный урок физики-математики: «Остановочный и тормозной путь ». Подготовили.
Интегрированный урок « Процесс дыхания. Газообмен в лёгких» « Процесс дыхания. Газообмен в лёгких» Автор: Вяхирева Анжела Петровна, учитель биологии МБОУ.
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Республики Крым Управление образования, молодёжи и спорта Красногвардейской РГА Колодезянская общеобразовательная.
Повторительно – обобщающий урок по теме «Волновая оптика»
Физика вокруг нас ( презентация проекта) Автор: Гриневич Людмила Александровна, учитель физики МОУ СОШ 1 г. Богданович 2008.
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые» Дьердью Хевеши.
Счастливого нового года!
Цели урока: закрепить знания по теме; совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач; развивать навыки решения качественных и расчётных.
Тема урока: Сложные эфиры. «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые».
Человек - хоть будь он трижды гением Остаётся мыслящим растением. С ним в родстве деревья и трава, Не стыдится этого родства! С.Я.Маршак.
Элективный курс по английскому языку «Английский язык и культуроведение Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии»
Изучение степени влияния сотовой связи на организм человека Автор: Потаскаева Тамара Лериевна МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс Руководитель:
Использование межпредметных связей при подготовке к единому государственному экзамену Наталья Алексеевна Френкель, заместитель директора по УВР, учитель.
САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ НА СВЕТЕ ЖИДКОСТЬ. ВОДА В ПРИРОДЕ 3/4 земного шара 97% океаны и моря 3% озёра, реки, подземные воды 70% содержат животные организмы.
Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.
Расскажите о видах теплообмена по картинам художников Проект учащихся – любителей искусства Х класса МОУ СОШ п.Ола 2010 год.
Транксрипт:

Элективный курс по физике Руководитель Меньшун В. Н.

Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока не удастся связать воедино раздробленные факты, им наблюдаемые. Д. Хевеши. Цель : развивать физическое мышление Задачи : 1. развивать интерес к предмету 2. расширять кругозор учащихся 3. активизировать познавательную деятельность