Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Развитие информационно- образовательной среды гимназии как компонента информационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Модель высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения Результаты деятельности гимназии 528 в режиме городской экспериментальной площадки за.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Итоги 1 года опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
ИКТ- СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ кафедра Педагогики и психологии ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Развитие информационно- образовательной среды гимназии как компонента информационной инфраструктуры района. Санкт-Петербург 2012 год

Создание инновационного образовательного кластера как пространства, наполненного опытом наиболее ценных педагогических практик ОУ района, в котором осуществляется взаимодействие всех субъектов образовательной системы

Объединение опыта педагогических кадров ОУ. Согласованность действий Взаимодействие Сочетание традиций и инноваций Распространение опыта

Новое качество образования Программа развития Информационная среда Открытой школы Сетевое взаимодействие в условиях информационной образовательной среды Большая перемена

1. Высокотехнологичная информационная среда 2. Высокая квалификация сотрудников 3. Развитая информационно-образовательная среда гимназии в соответствии с требованиями новых ФГОС.

Интерактивные доски4 Кабинеты, оснащенные проекторами17+1 акт.за л Всего компьютеров74 Количество рабочих мест педагогических и административных работников, оснащенных персональными компьютерами 50 Количество мест, оснащенных выходом в интернет50 Количество педагогических работников69

82 % педагогов используют мультимедиа в своей работе; 14 % интерактивную доску; 12% дистанционное сопровождение; 48 % педагогов разрабатывает ЭОР и размещают на сетевых ресурсах ОУ.

Проектная деятельность учащихся 134 учебных проекта пополнили фонд медиатеки Создание ЭОР 65 % по предметам гуманитарного цикла Экспериментальная работа

«Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий» Тема опытно- экспериментальной работы:

ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: информирование, обратная связь Официальная группа гимназии 196 г. «ВКОНТАКТЕ» ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ общение, обратная связь, воспитание «Учительский клуб» ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: учебная деятельность Электронная учительская ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Совершенствование документооборота Учительские блоги ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Педагогический поиск, работа с информацией, учебная деятельность, воспитание Группы классов Сайты классов Сайты учителей ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: учебная деятельность, общение, воспитание

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Санкт-Петербург 2012 год