Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
«Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться – губительно.» Конфуций.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
Транксрипт:

Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».

Цель урока Цель урока: 1.Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Правильные и неправильные дроби». 2.Закрепить умение и навыки учащихся в решении задач, уравнений, нахождении значений выражений.

Машенька, успеем на урок!

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель

1)Какие дроби называются правильными, а какие неправильными? 2)Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными? 3)Расположите дроби в порядке возрастания: )Какие дроби называются правильными, а какие неправильными? 2)Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными? 3)Расположите дроби в порядке возрастания:

Итак, Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

= = 517 = = 17конфет Ну-ка попробуй ! = 517 =

Маша гуляла один час. 15 минут она ловила бабочек, а остальные 45 минут каталась на велосипеде. Какую часть часа М аша ловила бабочек, а какую –каталась н а велосипеде ? Ответ: _____ часа она ловила бабочек, ______ каталась.

Длина пойманной медведем рыбы 150 см. Какую часть метра составляет длина рыбы? Ответ: ____ метра составляет длина рыбы.

Физкультминутка.

а b a+b a-b

Медведь собирает ягоды 9 часов в сутки, а ловит рыбу 5 часов. Какую часть суток он с обирает ягоды, а какую- ловит рыбу ? Ответ: ____ суток он собирает ягоды, ____- ловит рыбу.

Маша подарила мне 18 орехов Я сгрыз один орех, и ещё один орех, и ещё один орех. Какая часть подаренных орехов осталось сгрызть?

Приятного аппетита! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.

Домашнее задание Повторить правила; на стр , 387

урок прошёл полезно, плодотворно; урок прошёл довольно неплохо; не совсем удовлетворён уроком; урок не понравился, скучно. Рефлексия (слайд 15). По окончании урока дети оставляют картинки на интерактивной доске