Ритуалы индейцев: матэ. Шаманские ритуалы: огня, дождя, приглашения духов.
Проект «мега-небоскреба» в Майами Александрийский маяк
Вышивка - вышитый разноцветными нитями узор на ткани.
По народным представлениям, бытие мира зависит от сияния солнца, плодородящая сила которого заключалась в его ярких весенних и летних лучах. Солнце обозначалось просто кругом или кругом с расходящимися лучами, прямыми и косыми крестами, кругом с крестом внутри, розеткой, завихряющейся розеткой.
Помещение солнечного круга на прялочных гребнях в народном сознании связывалось также с представлением о нитях пряжи как солнечных лучах - золотых нитях. Прялка являлась своеобразным символом благополучия. Сам процесс прядения приобретал магический смысл: ведь прядильщица создает форму, т.е. нить, из бесформенного (комок волокна), определенным образом "организует пространство", заполняя пустое место нитью, а затем тканью. Значит, она деятельно участвует в "сотворении мира".
Не случайно многие народы делали хозяевами и хранителями судеб не богов, а богинь, сидящих за прялками или ткацким станком. Была такая богиня и у древних славян - это покровительница прядения и ткачества Макошь. И поэтому для славянской женщины нелегкий повседневный труд был не столько нудной обязанностью, сколько священнодействием.
Нарядную прялку дарил добрый молодец в подарок невесте, дарил на память муж жене, отец дочери. Жених, подаривший такую прялку своей невесте, желал ей сладостной жизни. Прялку-подарок хранили всю жизнь, передавали следующему поколению.