« Алкоголизм делает больше опустошение, чем три исторических бича, вместе взятые голод, чума и война » У. Гладсон « Мифы о « пользе »- алкоголя » Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего одна рюмка. Алкоголизм заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся патологическим влечением к ним,
Advertisements

Правда, об алкоголе классный час, классы. Вопрос: Вспомните, что такое реклама? Реклама – это способ информировать покупателя о цене, качестве,
Вредные привычки и человек Авторы: Степанов Артем Казакова Юля Кочетов Олег 9 «А» класс.
Алкоголь - вредная привычка Презентацию подготовила: Вакарчук Елена Валентиновна Ученица 6Б класса Классный руководитель: Некрасова Маргарита Константиновна.
Влияние: алкоголя, курения и наркотиков на организм человека. О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании - вредных для здоровья факторах – говорилось.
Авторы: учащиеся 5 А класса Антополь Валерий, Антополь Валерий, Валенко Алексей, Дашук Игорь, Павликов Алексей, Рубанов Никита, Страшков Кирилл Страшков.
О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании - вредных для здоровья факторах – говорилось и говорится очень много. Иногда их очень мягко называют « вредными.
На подростковый период приходится интенсивное развитие всего организма и печально, что именно в это время подростки начинают осознанно губить свое здоровье.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 384 ЗАО г.Москва Проект: Алкоголизм и его вред здоровью.
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
Автор: Кропачев Иван Сергеевич Здоровый образ жизни.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Лекарство и яд Выполнили: Смолянина Ольга,8 «А»класс Вялкова Ирина, 8 «А» класс Арсеньевский городской округ.
В начале ХХ века количество не пригодных к службе в армии призывников было всего 10%, к середине столетия- 50%, а сейчас- 80%.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ Классный руководитель: Майорова Елена Петровна.
Влияние алкоголя, курения и наркомании на жизнь человека. Далее.
ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ Автор Стогов Михаил Ученик 9 класса.
ПРИЛОЖЕНИЕ У. Гладстон Народная поговорка Чаще начинают пить люди, неуверенные в себе, неуравновешенные, недовольные всем и вся Чтобы не выглядеть.
Вредным привычкам – нет! Мы за здоровый образ жизни! Учебный проект учащейся 10 класса «Б» Калюжной Марии Учитель: Закота Н. А..
Транксрипт:

« Алкоголизм делает больше опустошение, чем три исторических бича, вместе взятые голод, чума и война » У. Гладсон « Мифы о « пользе »- алкоголя » Авторы проекта: Великанова Е.С. Лисичкина А.О. СПз-070

Что объединяет все эти понятия? Что это? Вредная привычка Отражается На потомстве Каждый 3-й Семиклассник Знаком С этим

Зачем людям привычки?

Проблемные вопросы: К чему ведет привычка? ( выявление последствий алкогольной зависимости) К чему ведет привычка? ( выявление последствий алкогольной зависимости) Кто живет дольше?(определение продолжительности жизни у здорового человека и у пьющего). Кто живет дольше?(определение продолжительности жизни у здорового человека и у пьющего).

Из нашего проекта Вы узнаете: Учебные вопросы: Как алкоголь действует на нервную систему? Как алкоголь действует на нервную систему? Как влияет алкоголь на мозг человека? Как влияет алкоголь на мозг человека? Влияние алкоголя на потомство? Влияние алкоголя на потомство?

Наш проект рассчитан на учащихся классов и затрагивает следующие школьные предметы: биология, ОБЖ, ЗОЖ, анатомия. В результате проведения исследования рассматривается следующая тема: «Влияние алкоголя на организм человека». Наш проект рассчитан на учащихся классов и затрагивает следующие школьные предметы: биология, ОБЖ, ЗОЖ, анатомия. В результате проведения исследования рассматривается следующая тема: «Влияние алкоголя на организм человека».

углубление ЗУН по предметам; углубление ЗУН по предметам; формирование умений и навыков при обработке различных материалов; формирование умений и навыков при обработке различных материалов; умение рассуждать, сравнивать делать выводы; умение рассуждать, сравнивать делать выводы; умение работать в команде; умение работать в команде; выяснить вместе с учащимися, какие мифы сложились в обществе о «пользе» алкоголя. Подвергнуть эти заблуждения научному анализу и критике; выяснить вместе с учащимися, какие мифы сложились в обществе о «пользе» алкоголя. Подвергнуть эти заблуждения научному анализу и критике; научить учащихся обоснованно опровергать мифы о «пользе» алкоголя. научить учащихся обоснованно опровергать мифы о «пользе» алкоголя.

Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология проблемного обучения. Технология проблемного обучения. Технология развивающего обучения. Технология развивающего обучения. Информационно-коммуникационные технологии. Информационно-коммуникационные технологии. Проектные технологии. Проектные технологии.

В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли какого страшного врага они приобрели. К сожалению, печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшения настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.

1-й урок: 1-й урок: -вводная презентация учителя. -обсуждение главной темы проекта и проблемных вопросов. 2-й урок: 2-й урок: -составление плана проекта. -разбиение учащихся на группы. -обсуждение гипотез практических исследований. 3-й урок: 3-й урок: - группа выбирает исследования. - распределение задач среди групп. - обсуждение путей решения проблемных вопросов. 4-7-й уроки: 4-7-й уроки: - проведение исследований у групп. - оформление исследований. 8-й урок: 8-й урок: - проведение классного часа где происходит защита работ.

Принятый внутрь алкоголь через минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь - яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др. Принятый внутрь алкоголь через минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь - яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др.

алкоголь ?????

М.А. Козлова, Биология учебник для 7-9 классов средней школы М.А. Козлова, Биология учебник для 7-9 классов средней школы С.П. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.Н.Сонин Биология для 9 классов С.П. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.Н.Сонин Биология для 9 классов