Пункт проведения экзамена (ППЭ) – ОУ Руководитель ППЭ – директор ОУ Организаторы – преподаватели ОУ : русский язык - это обязательно учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «ИСОШ 1» Советы психолога родителям о подготовке учащихся к экзаменам Ильинский 2013.
Advertisements

«ГИА» Организационное собрание в 9 классах. Государственная (итоговая) аттестация проводится для выпускников 9 классов образовательных учреждений, освоивших.
Конарева Т.Н. учитель математики МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Порядок проведения ЕГЭ единый государственный экзамен – форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших программы среднего (полного.
Инструктаж Для родителей и учащихся. Для получения аттестата выпускники должны сдать ЕГЭ по двум обязательным предметам: РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА. Для.
Государственная итоговая аттестация уч. год Действия учащихся в день проведения экзамена: Сбор выпускников в 8.50 в школе Иметь при себе: паспорт,
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х классов.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Март 2012 г.
Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием.
В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной.
Родительское собрание Подготовила: заместитель директора по УВР Эпп И.С.
2013 год ПАСПОРТ ПРОПУСК ГЕЛЕВАЯ РУЧКА С ЧЕРНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ СМЕННАЯ ОБУВЬ.
9 класс Все учащиеся обязательно сдают: В формате ГИА: Русский язык Математика и 2 экзамена по выбору Начало экзаменов в 9.00.(учащиеся должны быть в школе.
Потявин Антон Владимирович Заместитель директора РЦОКОиИТ по ОКО (812)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9-Х КЛАССАХ В 2010 Г. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР БАЙКОВА Е.А.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Транксрипт:

Пункт проведения экзамена (ППЭ) – ОУ Руководитель ППЭ – директор ОУ Организаторы – преподаватели ОУ : русский язык - это обязательно учитель русского языка, который не работает в 9-х классах, и не является классным руководителем; алгебра - организаторами не могут быть учителя математики, информатики, физики, классный руководитель. Аудитория – класс Распределение учащихся: в аудитории – 15 чел за партой – 1 чел

Во время проведения экзамена в каждой аудитории должен находиться: Организатор – 1 чел Эксперт – наблюдатель – 1 чел Пакет документов для проведения экзаменов школа получает накануне его проведения в КО Директор школы несет персональную ответственность за сохранность экзаменационных материалов. Передача документов из ППЭ (школы) для обработки в КО будет производиться на основе специальной инструкции. Продолжительность экзаменов - 4 часа ( с 9.00 до 13.00) На экзаменах учащимся разрешается пользоваться: по русскому языку - лингвистическими словарями по алгебре

11/gia/lectureplayer.swf 11/gia/lectureplayer.swf

На профильном уровне изучаются предметы: Математика Обществознание Право Экономика

Элективные учебные предметы- обязательные учебные предметы по выбору обучающихся. Элективные учебные предметы выполняют три основные функции: 1) развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет получать дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ; 2) «надстройка» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный предмет становится в полной мере углубленным; 3) удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!