1
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ориентацию на результаты образования учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося гарантированность достижения планируемых результатов 2
Условия для введения стандартов : оборудованы рабочие места учителей, подключены мультимедийные установки, закуплены учебники подготовлена нормативно - правовая база школы ( ООП НОО, локальные акты по новым стандартам ) прошли курсовую подготовку учителя начальных классов создана оптимальная модель внеурочной деятельности 3
Изменения в образовательном процессе : Новые цели образования Использование новых технологий Система контроля и оценки Стандарты направлены на духовно - нравственное развитие школьников На укрепление физического и здоровья обучающихся 4
Так учили насТак будут учиться наши дети План - конспект урока 1. Учитель проверяет Д / з. Ученик « выучил – пересказал ». 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему (« сиди и слушай !»). 4. Учитель проверяет, как поняли « повтори !»). 1. Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2. Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3. Ученики сами открывают новые знания ( в диалоге с учителем, в учебнике ). 4. Ученики делают вывод по теме. 5
Личностно - ориентированное обучение технология проблемного обучения 1- кл.,1- кл.1- кл1- кл. проектная технология проектная технология технология продуктивного чтения технология оценивания. 6
Особенности оценки по ФГОС НОО : комплексный подход к оценке результатов оценка на основе системно - деятельностного подхода оценка динамики образовательных достижений сочетание внутренней и внешней оценки персонифицированные и неперсонифицированные процедуры оценки уровневый подход накопительной системы оценивания ( портфолио ) новые формы оценки 7
Документы школы по системе оценки : Положение о системе оценивания в МОУ « Ново - Ямская СОШ » по ФГОС НОО Положение о безотметочном обучении в 1 классах Положение о портфолио школьника Механизм оценки достижений обучающихся Положение о внеурочной деятельности 8
Технология оценивания Первый этап : 1- е правило : « Оценка результата и отметка ». 2- е правило : « Самооценка ». Алгоритм, 1- В Алгоритм,1- В 3- е правило : « Одна задача – одна отметка ». 4- е правило : Таблицы образовательных результатов Таблицы метапредметных, личностных результатов 9
10
11
12
13
14
15
16
научно - познавательное 1- а научно - познавательное1- а художественно - эстетическое художественно - эстетическое патриотическое спортивно - оздоровительное проектная деятельность 17