Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.
2 Цель проекта Обоснование целесообразности и эффективности использования систематизации орфограмм в освоении знаний и повышении орфографической грамотности учащихся
3 Задачи Изучить и проанализировать психолого- педагогическую литературу, педагогический опыт по данной теме. Обобщить материал, сгруппировать правила по опознавательному признаку; отобрать дидактический материал для обучения, определить методику преподавания (методы, приемы, средства, формы обучения). Провести экспериментальную проверку разработанной методической системы.
4
5 Группировка правил по морфемному признаку Безударная гласная в корне слова. Правописание приставок. Правописание безударных окончаний. Правописание суффиксов.
6 Суффиксы глагола
7 Суффиксы причастий
8 Объединение орфограмм по условно-фонетическому признаку О - Ё после шипящих. Гласные после Ц. Ь после шипящих.
9
10 Слитно-дефисно-раздельные написания Правописание сложных слов. Употребление дефиса. Правописание союзов и их отличие от слов других частей речи. Различие частиц НЕ и НИ, их написание со словами разных частей речи.
11