Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед ГБОУ ООШ 11 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» Автор: Сальникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов, учитель- логопед Федорина Т.С. Учитель – логопед Ульянова Е.А. «Использование элементов ИКТ- технологий в работе учителя – логопеда,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Компьютер һәм сәламәтлек Класс сәгате. Не может собрать все излучение.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Использование компьютерных технологий в работе учителя- логопеда Составила: учитель- логопед МБДОУ ДС «Солнышко»г. Сурска Попова Галина Александровна.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. Приступая к работе на компьютере желательно: Осмотреть рабочее место (расположение блоков и их состояние...). Подобрать по.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью Выполнила: воспитатель логопедической группы ГБОУ СОШ с.Воскресенка.
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
Транксрипт:

Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед ГБОУ ООШ 11 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед ГБОУ ООШ 11 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Территориальная интернет-конференция педагогов «Мир без границ»

Задача применения новых информационных технологий в логопедии – это преобразование среды жизни и развития детей, в соответствии с современным уровнем жизни, создание новых научно обоснованных средств развития активной творческой деятельности

Использование компьютерных технологий в повседневных занятиях

Правила работы ребенка за компьютером Детям дошкольного возраста допустимо проводить у экрана монитора не более 15 минут в день. Детям дошкольного возраста допустимо проводить у экрана монитора не более 15 минут в день. При работе с компьютером ребенок должен сидеть правильно, это поможет избежать лишней перегрузки. При работе с компьютером ребенок должен сидеть правильно, это поможет избежать лишней перегрузки. Стул должен быть со спинкой. Стул должен быть со спинкой. Клавиатура и мышь должны располагаться так, чтобы предплечья рук лежали на столе. Клавиатура и мышь должны располагаться так, чтобы предплечья рук лежали на столе. Глаза должны быть на уровне середины или 2/3 экрана монитора. Глаза должны быть на уровне середины или 2/3 экрана монитора. Расстояние от глаз до экрана монитора не должно быть менее 60 – 70 см. Расстояние от глаз до экрана монитора не должно быть менее 60 – 70 см. Источники освещения в кабинете не должны вызывать блики на экране. Источники освещения в кабинете не должны вызывать блики на экране. Целесообразно во время и после занятий проводить динамическую паузу, прежде всего, гимнастику для глаз Целесообразно во время и после занятий проводить динамическую паузу, прежде всего, гимнастику для глаз

Артикуляционная гимнастика

Программа «Домашний логопед» Практическийкурс Мини-игры Звуковичок Звуковичок Угадай-ка Угадай-ка

Автоматизация звука

Работа с родителями

Программа «Развитие речи. Учимся говорить правильно»

Работа над связной речью

Эффект применения компьютерных средств Помогают ребенку реализовать активную позицию Помогают ребенку реализовать активную позицию Повышают эффективность занятий Повышают эффективность занятий Создают положительный эмоциональный фон Создают положительный эмоциональный фон Сокращают время формирования навыков Сокращают время формирования навыков Способствуют развитию самоконтроля Способствуют развитию самоконтроля Позволяют индивидуализировать коррекционное воздействие Позволяют индивидуализировать коррекционное воздействие

Выводы Использование компьютерных программ в процессе логопедического обследования позволяет более объективно и дифференцированно оценить возможности их устной речи Использование компьютерных программ в процессе логопедического обследования позволяет более объективно и дифференцированно оценить возможности их устной речи Специальные приемы компьютерно- опосредованного коррекционного логопедического воздействия оптимизирует процесс коррекции звукопроизношения связной речи Специальные приемы компьютерно- опосредованного коррекционного логопедического воздействия оптимизирует процесс коррекции звукопроизношения связной речи