Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательные логические задачи. Решение занимательных логических задач Графический способ Табличный способ Игра «Верю – не верю» Взаимно-однозначное.
Advertisements

Наглядные формы представления информации На дом: §1.11 в р.т. 42, 43.
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
1(6).Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых встречается сочетание цифр 2013 (в том же порядке друг за другом без пропусков)?
Конкурс смекалистых 1. « Разминка» 1. « Разминка» 2. «Арифметические знаки» 2. «Арифметические знаки» 3. «Конкурс капитанов» 3. «Конкурс капитанов» 4.
Преобразование информации путем рассуждений. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
0 РГ Ф ЫАЛЭ ЙЕ 1 _ (-3,5); _ (-5,5); _ (-1,5); _ (-7); _ (0); _ (1); _ (0); _ (7); _ ( ); _ (6).
Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Внеклассное мероприятие по математике "Решение нестандартных задач" в 5-6 классах. Учитель математики Селиванова Светлана Викторовна Бесплемяновского филиала.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Решение логических задач Составила: Андронова Ю.А.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Известно несколько различных способов решения логических задач. Метод рассуждений; Метод рассуждений; Метод таблиц; Метод таблиц; Метод графов; Метод.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Решение задач В 12 Енгалычева Алина, 11 Э класс, МОУ лицей, г. Нижневартовск.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Транксрипт:

Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс

Цель проекта: научиться классифицировать и освоить некоторые методы решения занимательных задач. Задачи проекта: Знакомство с занимательными задачами и приемами их решения, изучить и проанализировать литературу, научиться пользоваться интернетом. -уметь самостоятельно добывать информацию из разных источников; -уметь анализировать и интегрировать полученную информацию; -уметь четко определять проблему; -поиск альтернативных способов решения математических задач; -уметь четко выражать и отстаивать свое мнение. -охарактеризовать понятие занимательности. - Выделить сущность и типологию занимательных задач.

Решение логических занимательных задач. Забавные головоломки Задачи с подвохом Старинные и сказочные головоломки Задачи - шутки

Три друга: Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на троллейбусе, другой – на трамвае, третий – на автобусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: « Боря, ты забыл в школе тетрадку! ». Кто на чем ездит домой?

Множества. Множество мальчиков Множество транспортных средств Ключевые условия. Алеша провожает друга до остановки троллейбуса. Крик из автобуса «Боря, ты забыл тетрадку!» троллейбусавтобустрамвай Алеша -(1)-+ Боря +-(2)- Витя -+-

Каникулы в школе птиц и зверей начались большим карнавалом. Медведь, волк, лиса и заяц явились в маскарадных костюмах волка, медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл в лотерее банку меда и остался этим очень недоволен. Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок, где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать, какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей?

Множества: Звери и Костюмы Ключевые условия. Зверь в костюме зайца выиграл банку меда и был этим недоволен. Медведь не берет в руки картинки с изображением лисы.. Зверь в костюме лися выиграл пучок морковки и был этим недоволен. медведялисыволказайца Медведь --(2)+-(1) Лиса ---+ Волк -+-- Заяц +-(3)--

Пешеход и велосипедист отправляются одновременно и по одной дороге из города А в город В, лежащий в 70 км от А. Пешеход идет со скоростью 3,75 км/ч, велосипедист – 15км/ч. Через сколько времени между ними будет расстояние, равное 30 км, и какое расстояние до В останется тогда проехать велосипедисту и пройти пешеходу? Через 2ч.40мин. 60км остается пройти

Ответ:12км

Ответ:32

Ответ:37

Ответ: 2 ягненка

Ответ:7 веток.

Было 7 плюшек

Ответ:наоборот-Санта Клаус гоняет индюка, нет Следов индюка

Ответ:2км/ч. Решим задачу с помощью пропорции: Черепаха за некоторое время проходит расстояние 4 км. Если увеличить её скорость на 2 км/ч, то за это же время она пройдет на 4 км больше. С какой скоростью двигалась черепаха

Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя всего только 2 прямые линии. Как это сделать?

Ответ:стороны треугольника не могут быть равными 17,18,35м.

Ответ:44

1 тыква тяжелее