Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс
Цель проекта: научиться классифицировать и освоить некоторые методы решения занимательных задач. Задачи проекта: Знакомство с занимательными задачами и приемами их решения, изучить и проанализировать литературу, научиться пользоваться интернетом. -уметь самостоятельно добывать информацию из разных источников; -уметь анализировать и интегрировать полученную информацию; -уметь четко определять проблему; -поиск альтернативных способов решения математических задач; -уметь четко выражать и отстаивать свое мнение. -охарактеризовать понятие занимательности. - Выделить сущность и типологию занимательных задач.
Решение логических занимательных задач. Забавные головоломки Задачи с подвохом Старинные и сказочные головоломки Задачи - шутки
Три друга: Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на троллейбусе, другой – на трамвае, третий – на автобусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: « Боря, ты забыл в школе тетрадку! ». Кто на чем ездит домой?
Множества. Множество мальчиков Множество транспортных средств Ключевые условия. Алеша провожает друга до остановки троллейбуса. Крик из автобуса «Боря, ты забыл тетрадку!» троллейбусавтобустрамвай Алеша -(1)-+ Боря +-(2)- Витя -+-
Каникулы в школе птиц и зверей начались большим карнавалом. Медведь, волк, лиса и заяц явились в маскарадных костюмах волка, медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл в лотерее банку меда и остался этим очень недоволен. Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок, где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать, какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей?
Множества: Звери и Костюмы Ключевые условия. Зверь в костюме зайца выиграл банку меда и был этим недоволен. Медведь не берет в руки картинки с изображением лисы.. Зверь в костюме лися выиграл пучок морковки и был этим недоволен. медведялисыволказайца Медведь --(2)+-(1) Лиса ---+ Волк -+-- Заяц +-(3)--
Пешеход и велосипедист отправляются одновременно и по одной дороге из города А в город В, лежащий в 70 км от А. Пешеход идет со скоростью 3,75 км/ч, велосипедист – 15км/ч. Через сколько времени между ними будет расстояние, равное 30 км, и какое расстояние до В останется тогда проехать велосипедисту и пройти пешеходу? Через 2ч.40мин. 60км остается пройти
Ответ:12км
Ответ:32
Ответ:37
Ответ: 2 ягненка
Ответ:7 веток.
Было 7 плюшек
Ответ:наоборот-Санта Клаус гоняет индюка, нет Следов индюка
Ответ:2км/ч. Решим задачу с помощью пропорции: Черепаха за некоторое время проходит расстояние 4 км. Если увеличить её скорость на 2 км/ч, то за это же время она пройдет на 4 км больше. С какой скоростью двигалась черепаха
Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя всего только 2 прямые линии. Как это сделать?
Ответ:стороны треугольника не могут быть равными 17,18,35м.
Ответ:44
1 тыква тяжелее