Способы продвижения интернет- магазинов на проектах Mail.ru Group
Особенности медийной рекламы для интернет-магазина
3 Медийная реклама представляет собой графические и текстово-графические блоки
4 Медийная реклама имеет ряд преимуществ и недостатков для интернет-магазинов.
5 Преимущества медийной рекламы: * Формирование имиджа компании. * Лучшая запоминаемость бренда. * Широкий охват аудитории. * Высокая эффективность при запуске новых предложений и акций. * Мгновенная отдача от рекламы в виде посетителей.
6 Пример формирования имиджа компании
7 Недостатки медийной рекламы: * Относительно небольшое количество клиентов. * Финансовый порог входа для маленьких компаний достаточно высок. * Необходимы дополнительные затраты на разработку рекламного материала.
8 Общие особенности медийной рекламы: огромный охват аудитории; использование визуала: картинки всегда привлекают внимание пользователя; чаще всего это оплата за показы; точные настройки для выбора целевой аудитории (таргетинг).
9 Примеры того, как интернет-магазины используют медийную рекламу.
10 Интернет-магазин обуви Робек.
11 Интернет-магазин обуви Робек
12 Склад линз Формат: 300х300 Главная страница Настройки: Екатеринбург, Женщины от 17 до 35 лет Период: 1 неделя Показы: CTR = 0.31% Интернет-магазин Склад линз
13 Служба доставки еды Сушкоф.
14 Служба доставки еды Сушкоф.
15 Служба доставки еды Три лимона
16 Служба доставки еды Три лимона.
Босоногин Формат: 200х300 Odnoklassniki.ru, Настройки: Екатеринбург, женщины лет Период: 1 неделя (кроме сб.-вс.) Показы: CTR = 0,48% 17 Интернет-магазин детской обуви
corp.mail.ru Интернет магазин Формат: 200х300 Odnoklassniki.ru, Настройки: Екатеринбург, Мужчины от 23 до 50 лет Период: 1 неделя Показы: Клики: 1221 CTR = 0.61% Стоимость клика ~ 4 руб. Интернет-магазин Казанова-69
Фотоман Формат: 200х300 Odnoklassniki.ru, Настройки: Екатеринбург, мужчины лет Период: 1 неделя Показы: Кликов: 1224 CTR = 0.23% Стоимость клика ~ 10 руб. Торговая кампания 19 Интернет-магазин Фото-ман.
20 Типичные ошибки: нет призыва к действию не указана скидка
21 Типичные ошибки: в рекламном сообщении две-три и более идей. Сезон сапожек начался Новая коллекция женских сапожек Вторая пара со скидкой 30%! Одно сообщение – одна идея!
22 Типичные ошибки: объявление ведет на целую категорию товаров, затрудняя возможность найти и определиться с выбором товара.
23 Этот вариант является идеальным и отправляет посетителя именно на ту страницу товара, который он видел в объявлении.
24 Правильная страница приземления.
советов по медийным объявлениям: - Грамотно подходите к выбору целевой страницы. Убедитесь, что ваше предложение соответствует ей. - Используйте призывы к действию «прямо сейчас», но, конечно, только в тех местах, где они логичны и уместны. - Не используйте непонятные и трудно воспринимаемые шрифты или шрифты / фоны низкой контрастности. - Держите ваши рекламные объявления в актуальном состоянии (не забывайте своевременно выключать праздничные или аукционные объявления).
советов по медийным объявлениям: - Говорите и показывайте конкретику в объявлениях. Загадочные фразы и двусмысленные призывы в большинстве случаев будут иметь нулевой результат. - Геотаргетинг никто не отменял. Если вы не обслуживаете Екатеринбург, то отключите показ в этим регионе и также сообщите об этом на целевой странице. Это предотвратит ненужные объяснения с недовольными клиентами. - Сегментируйте рекламу по полу. Женщинам чаще безразличны новые кроссовки Adidas, а мужчинам пополнение коллекции Wildberries.
27 Успешной торговли!
Будем рады сотрудничеству ! Федоренко Александра, Филиал Mail.ru Group в Екатеринбурге, пр.Ленина, 25, оф Тел./факс (343) ,