Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 г.Сочи
МатематикаРусский языкИстория 14 ноября29 ноября 12 декабря 23 января 13 февраля7 февраля 13 марта 17 апреля4 апреля 16 мая
МатематикаРусский языкИстория 24 октября 21 ноября 19 декабря6 декабря 23 января 20 февраля7 февраля 20 марта 24 апреля4 апреля 21 мая
Математика21 ноября19 декабря Русский язык6 декабря Физика26 октября Биология12 декабря Обществознание27 ноября Химия13 ноября История24 октября
МатематикаРусский язык 23 января 13 февраля7 февраля 13 марта 17 апреля4 апреля
Физика12 марта Химия16 апреля Литература5 марта Иностранный язык18 апреля География12 марта Биология5 марта Информатика и ИКТ16 апреля Обществознание16 апреля История5 марта
В октябре 2012 г в МОБУ СОШ 84 было проведено 3 краевые диагностические работы среди учащихся х классов по истории и физики
Качество – 20,0 % Обученность – 90,0 % Учитель Адамян Людмила Андреевна
Качество – 100,0 % Обученность – 100,0 % Учитель Адамян Людмила Андреевна
Качество – 14,3 % Обученность – 100,0 % Учитель Хейшхо Дамир Халидович
В соответствии с приказом УОН от г «О проведении оценки качества образования» КДР для учащихся 4-8-х классов будут проводится в апреле – мае.
Продолжительность КДР – 40 минут Использование справочного материала и калькуляторов при проведении КДР не допускается Проверка работ в лицее 75 в 14.00
Не допускать отсутствия обучающихся в дни проведения КДР без уважительной причины. Предоставлять копию документа, подтверждающего уважительную причину по факту отсутствия обучающегося в день проведения КДР. Своевременно доводить информацию о сроках проведения КДР и результатах КДР до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).
- организовать оформление классных журналов следующим образом: - на странице предмета, по которому проводилась КДР, записывать фактическую дату проведения КДР вне зависимости от расписания занятий в ОУ, и тему урока «Краевая диагностическая работа»; - отметки за КДР выставлять в классный журнал только по русскому языку и математике (алгебре, геометрии); Регулярно проводить анализ КДР, определяя систему дополнительных мероприятий, позволяющих повысить эффективность деятельности школы по улучшению качества обучения