ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино, Московская обл.
«Общим психологическим правилом выработки интереса будет следующее: для того, чтобы предмет нас заинтересовал, он должен быть связан с чем -либо интересующим нас, с чем -либо уже знакомым, и вместе с тем он должен всегда заключать в себя некоторые новые формы деятельности, иначе он останется безрезультатным» Л.С. Выгодский
Повышение мотивации к изучению языка Развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а так же умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях. Увеличение объема лингвистических знаний. Расширение объема знаний о социокультурной и специфике страны изучаемого языка. Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка. Цели использования ИКТ
Использовать большое количество иллюстративного материала Интенсифицировать урок Вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения Акцентировать внимания учащихся Воздействовать сразу на несколько видов памяти Презентации позволяют:
Обучение аудированию Изучение лексики Обучение чтению Обучение диалогической и монологической речи Отработку грамматических явлений Проектная деятельность Формы работы с использованием презентаций
Расширение запаса активной лексики Повышение уровня практического владения английским языком Формирование самостоятельной деятельности и активности Проектная деятельность
Презентация-это возможность учащихся выразить собственные идеи в творчески придуманной им форме