ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Advertisements

МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
Презентацию подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 1 г.Одинцово Московской области Шматова Наталья Александровна.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
1. Выбор и обсуждение темы. 2. Планирование работы. 3. Исследовательская работа (работа с источниками дополнительной информации). 4. Представление или.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
развитие иноязычной коммуникативной компетенции увеличение объема языковых знаний готовность к самостоятельному изучению языка и использованию приобретенных.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Транксрипт:

ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино, Московская обл.

«Общим психологическим правилом выработки интереса будет следующее: для того, чтобы предмет нас заинтересовал, он должен быть связан с чем -либо интересующим нас, с чем -либо уже знакомым, и вместе с тем он должен всегда заключать в себя некоторые новые формы деятельности, иначе он останется безрезультатным» Л.С. Выгодский

Повышение мотивации к изучению языка Развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а так же умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях. Увеличение объема лингвистических знаний. Расширение объема знаний о социокультурной и специфике страны изучаемого языка. Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка. Цели использования ИКТ

Использовать большое количество иллюстративного материала Интенсифицировать урок Вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения Акцентировать внимания учащихся Воздействовать сразу на несколько видов памяти Презентации позволяют:

Обучение аудированию Изучение лексики Обучение чтению Обучение диалогической и монологической речи Отработку грамматических явлений Проектная деятельность Формы работы с использованием презентаций

Расширение запаса активной лексики Повышение уровня практического владения английским языком Формирование самостоятельной деятельности и активности Проектная деятельность

Презентация-это возможность учащихся выразить собственные идеи в творчески придуманной им форме