Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I ступени образования, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1234 Ж.Н. Чарнецкая
Педагогическая деятельность на современном этапе Учитель владеющий созидательным мировоззрением; ответственный; толерантный; готовый к самосовершенствованию, саморазвитию; управляющий своим поведением, эмоциями, мыслями; овладевший навыками целостного мышления и методами его формирования у обучающихся; обладающий управленческими знаниями и навыками.
Повышение квалификации педагогов и руководящих кадров Часто проводятся формально, неэффективны и неинтересны для слушателей Курсы повышения квалификации Высокий уровень повышения квалификации на кафедре управления образовательными системами в МПГУ
Взаимодействие с кафедрой управления образовательными системами МПГУ эффективное взаимодействие с образовательными учреждениями; высокий уровень подготовки слушателей в соответствии с постоянно повышающимися требованиями государственных образовательных стандартов; активные методы подачи материала, предусматривающие деловые игры, тренинги, дискуссии, рассмотрение конкретных ситуаций, основанных на практических примерах.
Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Обучение на курсах повышения квалификации по теме «Психолого- педагогическое сопровождение профильной и предпрофильной подготовки»
Обучение на курсах профессиональной переподготовки на факультете повышения квалификации и профессиональной подготовки Московского педагогического государственного университета по программе «Менеджмент в образовании» в течение годов Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования
Курс «Теория и практика управления образовательными системами» (С. Г. Воровщиков) Курс «Управление образовательным учреждением» (Л.М. Асмолова) Курс «Научно-теоретические основы гуманно-личностного развивающего образования» (О.А. Шклярова)
Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Курс «Психология управления. Психологические аспекты управления образовательными системами» (Л.А. Борисова, В.Е. Цибульникова) Курс «Философия образования: методология и методика педагогического исследования» (Е.В. Бахарева)
Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Курс «Управление воспитательным процессом» (М.П. Нечаев ) Курс «Управление формированием культуры исследовательской деятельности» (М.М. Новожилова) Курс «Управление образовательным процессом» (Н.К. Винокурова)
Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Курс «Юридические основы управления образовательным учреждением» (Е.Л. Болотова) Курс «Нормативно-правовое регулирование информатизации образования» (О.Ю. Заславская) Курс «Управление в системе «учитель-ученик» (Н.Л. Галеева)
Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Деятельность в качестве учителя- экспериментатора в рамках работы экспериментальной площадки МПГУ «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования», научным руководителем которой является кандидат биологических наук, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ Н.Л. Галеева
Взаимодействие с образовательными учреждениями Обмен опытом работы, посещенные и данные открытые уроки, мастер-классы, выступления на конференциях, Шамовских чтениях, публикации в печатных изданиях.
Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Руководство диссертационным исследованием кандидатом биологических наук, профессором кафедры управления образовательными системами МПГУ Н.Л. Галеевой
Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Выход в 2012 году книги под редакцией Н.Л. Галеевой «Уроки экологического мышления»
Спасибо за внимание!