Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пилотное исследование уровня готовности учителей начальных классов к реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере.
Advertisements

Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Солякова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР Муниципального общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония»
Транксрипт:

Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I ступени образования, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1234 Ж.Н. Чарнецкая

Педагогическая деятельность на современном этапе Учитель владеющий созидательным мировоззрением; ответственный; толерантный; готовый к самосовершенствованию, саморазвитию; управляющий своим поведением, эмоциями, мыслями; овладевший навыками целостного мышления и методами его формирования у обучающихся; обладающий управленческими знаниями и навыками.

Повышение квалификации педагогов и руководящих кадров Часто проводятся формально, неэффективны и неинтересны для слушателей Курсы повышения квалификации Высокий уровень повышения квалификации на кафедре управления образовательными системами в МПГУ

Взаимодействие с кафедрой управления образовательными системами МПГУ эффективное взаимодействие с образовательными учреждениями; высокий уровень подготовки слушателей в соответствии с постоянно повышающимися требованиями государственных образовательных стандартов; активные методы подачи материала, предусматривающие деловые игры, тренинги, дискуссии, рассмотрение конкретных ситуаций, основанных на практических примерах.

Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Обучение на курсах повышения квалификации по теме «Психолого- педагогическое сопровождение профильной и предпрофильной подготовки»

Обучение на курсах профессиональной переподготовки на факультете повышения квалификации и профессиональной подготовки Московского педагогического государственного университета по программе «Менеджмент в образовании» в течение годов Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования

Курс «Теория и практика управления образовательными системами» (С. Г. Воровщиков) Курс «Управление образовательным учреждением» (Л.М. Асмолова) Курс «Научно-теоретические основы гуманно-личностного развивающего образования» (О.А. Шклярова)

Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Курс «Психология управления. Психологические аспекты управления образовательными системами» (Л.А. Борисова, В.Е. Цибульникова) Курс «Философия образования: методология и методика педагогического исследования» (Е.В. Бахарева)

Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Курс «Управление воспитательным процессом» (М.П. Нечаев ) Курс «Управление формированием культуры исследовательской деятельности» (М.М. Новожилова) Курс «Управление образовательным процессом» (Н.К. Винокурова)

Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Курс «Юридические основы управления образовательным учреждением» (Е.Л. Болотова) Курс «Нормативно-правовое регулирование информатизации образования» (О.Ю. Заславская) Курс «Управление в системе «учитель-ученик» (Н.Л. Галеева)

Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Деятельность в качестве учителя- экспериментатора в рамках работы экспериментальной площадки МПГУ «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования», научным руководителем которой является кандидат биологических наук, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ Н.Л. Галеева

Взаимодействие с образовательными учреждениями Обмен опытом работы, посещенные и данные открытые уроки, мастер-классы, выступления на конференциях, Шамовских чтениях, публикации в печатных изданиях.

Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Руководство диссертационным исследованием кандидатом биологических наук, профессором кафедры управления образовательными системами МПГУ Н.Л. Галеевой

Формы взаимодействия с МПГУ как важнейший ресурс качества диссертационного исследования Выход в 2012 году книги под редакцией Н.Л. Галеевой «Уроки экологического мышления»

Спасибо за внимание!