Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Advertisements

ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Стандарты в дошкольном образовании Конева Л.А., ст. методист ЦЭВД «ДКГ»
Преемственность в работе детского сада и школы в русле решения задач стандарта второго поколения Городской методический совет 24 марта 2011 г.
С ТАНДАРТИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты Муниципальное дошкольное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
учебный год. п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Физическое развитие 1 Силин Тимофей Антонович г.2 группа здоровья 2 Силин Алексей.
Транксрипт:

Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации Федеральных государственных требований

Этап дошкольного детства- фундамент будущей личности На этапе дошкольного детства формируются фундаментальные личностные качества и свойства – те достижения, которые служат основой для успешного обучения в школе ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРА

Комплексный подход и взаимодействие всех участников при подготовке детей к школе направлен на развитие мотивационной эмоциональной и волевой сферы личности ребенка. учет потребностей, интересов, целей, идеалов. создание условий для детской деятельности: игровая познавательно- исследовательская трудовая продуктивная музыкально- художественная коммуникативная двигательная театрализованная деятельность по восприятию худ-ой литературы

Основные направления развития детей через интеграцию образовательных областей Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность

Физически развитый Овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

Любознательный, активный Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

Эмоционально отзывчивый Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации

способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо". Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. соблюдает правила поведения на улице в общественных местах Способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; Об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

Портрет выпускника Физически развитый Портрет выпускника Физически развитый Любознатель ный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения Способный управлять поведением Способный решать задачи Имеющий представления о себе, семье, обществе Овладевший унив-ми предпосылками уч. деят-ти Овладевший Необходимыми умениями и навыками

Дайте детству состояться, дайте детству наиграться! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!