ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока
Соломинка для питья молока с различными вкусами – хорошо знакома и популярна среди детской аудитории в Европе и США Уникальный продукт для питья молока, разработанный в Венгрии специалистами в области детского и подросткового питания в 2004 году Высочайшее качество подтверждено международными сертификатами – International Food Standard (IFS) * - Соломинка продается в сети МакДональдс на территории всей Европы Лидер продаж, которому доверяют всемирно известные торговые сети:
Торговая марка «Маша и Медведь» самая популярная среди детей России и СНГ Сериал демонстрируется в самой популярной российской детской программе «Спокойной ночи, малыши!» и на новом государственном детском телеканале «Карусель» ТМ «Маша и Медведь» популярна среди крупнейших производителей товаров для детей (Ферерро Роше «Kinder», Чупа Чупс Рус и т.д.) Более 4 млн. просмотров в месяц на Современные способы коммуникации с покупателями: DVD (за 2011 год продано более 900 тыс. дисков) Книжно-печатную продукцию (тираж за 2011 год составил более 2 млн. экземпляров) Спектакли «Приключения Маши и Медведя» проходят в 50 городах России, было более 200 показов за 2011 год Ежемесячный журнал «Маша и Медведь» (тираж за 2011 год 792 тыс. экземпляров) Распространение сериала по каналам кабельного ТВ, системам мобильной связи и др. Совместные с Анимаккордом конкурсы «В Контакте»
Главные преимущества соломинки Главные преимущества соломинки Соломинка «Маша и Медведь» является эксклюзивным продуктом на территории РФ Высокое качество -потребитель лоялен к продукту (на сегодняшний день мы имеем только положительные отзывы после дегустаций) Продукт выделяется на полке и имеет высокую узнаваемость Продукт имеет удобную упаковку «easy- оpen» Продукт может храниться на протяжении 2-х лет и не требует особых условий хранения Подходит к любому сорту молока Продукт доступен по цене
Главные преимущества соломинки Соломинка «Маша и Медведь» представляет собой уникальную коктейльную соломинку с натуральными наполнителями внутри. Её достаточно поместить в стакан с молоком и начать пить. Наполнитель состоит только из натуральных ингредиентов, нравится детям и взрослым Продукт представлен широкой линейкой ярких вкусов: банан, клубника, клубника-банан, лесная ягода, шоколад, шоколад -ваниль Соломинка «Маша и Медведь» самое вкусное и интересное решение проблемы нежелания ребенка пить молоко 1 шаг – налейте стакан молока 2 шаг- возьмите соломинку «Маша и Медведь» 3 шаг – опустите соломинку в стакан с молоком 4 шаг- наслаждайтесь настоящей вкуснятиной Простота использования продукта
Рекомендации по продаже продукта Наибольшие продажи Продукт показывает в магазинах категории А (супермаркеты и гипермаркеты самообслуживания) и В (средние по размеру магазины, продажи через прилавок) Размещать продукт следует в зоне продаж молока (расположение рядом соломинки увеличивает продажи молока до 30%) и молочной продукции, а также в местах паллетной и обычной выкладки стерилизованного молока (либо на стойках, либо на полке рядом с молоком) В традиционной розничной торговле рекомендуемое место размещения продукта - прикассовая зона, за спиной продавца, в охлаждаемых витринах рядом с молочной продукцией
Рекомендуем пользоваться POS материалами для фокусирования потребителей на продукте : фирменные стойки держатели для шоу бокса держатели для упаковки листовки блистеры стрипленты Рекомендации по продаже продукта
Желаем Вам успешных продаж !!!