LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» 2009 - 2012 гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Advertisements

Клуб «Учитель года» г. Новодвинск 18 января 2008.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Отдел организационно-педагогической работы МОУ ГЦРО Особенности организации информационно-методического сопровождения участников конкурсов профессионального.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Транксрипт:

LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай

Ведущая идея клуба Ведущая идея клуба заключается в кооперации и распределении имеющихся творческих педагогических ресурсов, позволяющих обновить содержание и технологию педагогической деятельности, расширить и обогатить культурное пространство за счет коммуникативного взаимодействия.

В чем инновация? В содержании В организации В управлении В технологиях и методах Text

Модели распространения опыта лучших учителей Модель прямого действия – когда учитель- лидер напрямую транслирует свой опыт другим учителям. Это происходит в рамках живого общения педагогов на творческих встречах членов клуба с учителями города, региона.

Модели распространения опыта лучших учителей Модель опосредованного действия – когда между носителями опыта и его потребителями стоит посредник, создатель сети распространения опыта. Создание коллекций материалов по обобщению педагогического опыта, методические разработки различной направленности, видеозаписи уроков и мастер-классов. Сетевые педагогические сообщества Для публикаций, обмена опытом

Модели распространения опыта лучших учителей Сетевая модель – при которой учитель-лидер передает свой опыт нескольким школам, учителям, а те, в свою очередь, продвигают его среди других ОУ и педагогов.

Ожидаемые результаты Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов. Активное участие педагогов – лидеров в проведении методических мероприятий с целью апробации и диссеминации инновационного педагогического опыта. Привлечение к деятельности клуба представителей науки, руководящих работников образовательных учреждений, родителей, специалистов социальных и производственных сфер. Установление связи в рамках клубного движения других городов и страны. Осуществление информационно-методического сопровождения участников проекта. Привлечение внимание общественности к проблемам учительства.

Городские семинары - практикумы «Методические основы подготовки к городскому конкурсу профессионального мастерства «Педагог года» (ноябрь 2009 г., ноябрь 2011 г.)

Тематические заседания по темам: «Методические рекомендации по созданию организационных и информационных условий успешного участия в конкурсных отборах» (апрель 2010 г.) «Анализ деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися социального опыта». (февраль 2011 г.) «Мониторинговая деятельность педагога» (май 2011 г.) «Лидерство в общественно – ориентированном образовании» (февраль 2012 г) «Новаторство и творчество в деятельности современного педагога» (май 2012 г.)

Городские фестивали, конференции Фестиваль педагогических идей (март 2011 г., апрель 2012 г.)

«Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать» И. Гёте

LOGO