LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай
Ведущая идея клуба Ведущая идея клуба заключается в кооперации и распределении имеющихся творческих педагогических ресурсов, позволяющих обновить содержание и технологию педагогической деятельности, расширить и обогатить культурное пространство за счет коммуникативного взаимодействия.
В чем инновация? В содержании В организации В управлении В технологиях и методах Text
Модели распространения опыта лучших учителей Модель прямого действия – когда учитель- лидер напрямую транслирует свой опыт другим учителям. Это происходит в рамках живого общения педагогов на творческих встречах членов клуба с учителями города, региона.
Модели распространения опыта лучших учителей Модель опосредованного действия – когда между носителями опыта и его потребителями стоит посредник, создатель сети распространения опыта. Создание коллекций материалов по обобщению педагогического опыта, методические разработки различной направленности, видеозаписи уроков и мастер-классов. Сетевые педагогические сообщества Для публикаций, обмена опытом
Модели распространения опыта лучших учителей Сетевая модель – при которой учитель-лидер передает свой опыт нескольким школам, учителям, а те, в свою очередь, продвигают его среди других ОУ и педагогов.
Ожидаемые результаты Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов. Активное участие педагогов – лидеров в проведении методических мероприятий с целью апробации и диссеминации инновационного педагогического опыта. Привлечение к деятельности клуба представителей науки, руководящих работников образовательных учреждений, родителей, специалистов социальных и производственных сфер. Установление связи в рамках клубного движения других городов и страны. Осуществление информационно-методического сопровождения участников проекта. Привлечение внимание общественности к проблемам учительства.
Городские семинары - практикумы «Методические основы подготовки к городскому конкурсу профессионального мастерства «Педагог года» (ноябрь 2009 г., ноябрь 2011 г.)
Тематические заседания по темам: «Методические рекомендации по созданию организационных и информационных условий успешного участия в конкурсных отборах» (апрель 2010 г.) «Анализ деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися социального опыта». (февраль 2011 г.) «Мониторинговая деятельность педагога» (май 2011 г.) «Лидерство в общественно – ориентированном образовании» (февраль 2012 г) «Новаторство и творчество в деятельности современного педагога» (май 2012 г.)
Городские фестивали, конференции Фестиваль педагогических идей (март 2011 г., апрель 2012 г.)
«Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать» И. Гёте
LOGO