Содержательно-организационная модель подготовки тьюторов по повышению квалификации работников образования по введению ФГОС основной общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Advertisements

О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Минимальные требованияПредложение региона За два года не менее чем 28 слушателей (в том числе с использованием зарубежных стажировок) За.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Главное управление по образованию и делам молодежи Алтайского края КГБОУ «Алтайский краевой институт.
Транксрипт:

Содержательно-организационная модель подготовки тьюторов по повышению квалификации работников образования по введению ФГОС основной общеобразовательной школы Никитин Э.М. президент АПК и ППРО, д.п.н., профессор 1

Федеральный уровень Минобрнауки РФ ИСИО РАО ФГАОУ АПК и ППРО (Центр сопровождения введения ФГОС) Стажировочные площадки Издательство «Просвещение» Рабочая группа Концептуальные основания модели Авторский контроль (обеспечение единого понимания) Кадры Административный ресурс Организационно- методическое обеспечение модели Кадры Методическое обеспечение Кадры Региональный уровень Тьюторы 1 тысяча (региональные команды по чел.) Разработка модульных программ ПК тьюторов Учреждения ДПО Региональные органы управления Проведение тьюторских практик Сетевая организация ПК учителей Формирование региональных команд Организация массового ПК Организация финансирования Контроль за подготовкой кадров

п/п МероприятияУровни исполнения Ответственный исполнитель СрокиРезультаты 1 Создание объединенной рабочей группы Федеральн. Минобрнауки, АПК и ППРО, Институт стратегических исследований (РАО), Издательство «Просвещение» Май 2012г. 2 Разработка программ ПК на основе требований ФГОС и с учетом выявленных запросов от стажировочных площадок Федеральн. АПК и ППРО Институт стратегических исследований (РАО) Май - сентябрь 2012 г. Модульные (10-12 мод.) программы тьюторской подготовки Подбор тьюторских региональных команд и направление их на курсы в соответствие с графиком обучения Регион. Органы управления образованием субъектов РФ; стажировочные площадки; региональный ИПК Август - сентябрь 2012 г От каждой стажировочной площадки комплексные команды 80%о учителя, методисты и преподаватели ИПК, 20% -административные работники 4 Организация и проведение очного этапа курсов Федеральн.АПК и ППРО Октябрь 2012г- январь 2013г. Будет обучено 1000 тьютеров по ФГОС основной школы 5 Организация и проведение заочной части (выполнение заданий на базе стажировочных площадок, консалтинг) Региональ- но –муници- пальный Стажировочные площадки Октябрь 2012г.- ян варь 2013г. Слушатель выполняет проектные задания, используя ресурсы стажировочных площадок 6 Организация и проведение массового повышения квалификации (около 600 тыс. чел., на сетевой основе, с использованием ресурса стажировочных площадок) Региональ- но –муници- пальный Органы управления образованием; стажерские площадки; ИПК; методические службы Март- июнь 2013 г учителей предметников; административных работников повысят квалификацию по ФГОС основной школы.

как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам; как разработать программы и планы воспитывающей внеурочной деятельности с учащимися; как формировать универсальные учебные навыки деятельности учащихся; как разработать контрольно-измерительные материалы для формирующей и итоговой оценки результатов освоения ФГОС; какими способами реализовать деятельностный подход на уроке и во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС к результатам образования.