Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN 12 30 1X=320 40 Y1=500 50 X2=750 60 Y2 300 70 C= 17 80 LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оператор LINE Ломаные линии. Ломаная – линия, состоящая из нескольких соединённых последовательно отрезков, не лежащих на одной прямой Ломаные Не замкнутые.
Advertisements

Из опыта работы. Цикл уроков для 5 класса по теме «Графика. Оператор LINE». Дудкин С. В. МБОУ2 г. Дубны.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2. Какое разрешение имеет экран в графическом.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1.Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2.Какое разрешение имеет экран в графическом.
Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
1. «Понятие о языках программирования. Знакомство со средой Qbasic.» 2. Нахождение значений арифметических выражений. 3. Графический режим. Оператор LINE.
- Что называется алгоритмом? - Какие виды алгоритмов вы знаете? - Как называется алгоритм, записанный на компьютерном языке? - Программное обеспечение.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Повторение Выполните рисунок, который получится в результате работы программы.
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая.
Графика в языке Basic Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
Информатика и ИКТ 6 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н. Информатика и ИКТ. 6 класс Графические исполнители в среде.
Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Векторное кодирование графической информации 6 класс Цель: познакомится с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Транксрипт:

Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C 90 X3= Y= LIN – (X3,Y3), C 120 END 10 CLS 20 SCREEN X1= Y1= X2= Y2= LINE(X1, Y1) - (X2,Y2), C 70 C=15 90 X3= Y3= LINE - (X3,Y3), C 120 END

Оператор LINE Прямоугольники

LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C, [B] [BF] (X1,Y1) – координаты 1 угловой точки (X2,Y2) – координаты 2 угловой точки С – код цвета (натуральное число от 0 до 15) B – атрибут не закрашенного прямоугольника BF - атрибут закрашенного прямоугольника (X1,Y1) (X2,Y2) B (X1,Y1) (X2,Y2) BF

Задание: выделите на рисунке основные точки и определите их координаты. 1) (150,300) Х, Y 2) (550,400) 3) (250,200) 4) (450,300) 5) (350,100) 6) (450,200) Задача: составить программу, рисующую пирамидку

1) (150, 300) 2)(550, 400) 3)(250,200) 4)(450, 300) 5)(350, 100) 6)(450, 200) 10 CLS 20 SCREEN X1= Y1= X2= Y2=400 80LINE(X1, Y1) - (X2,Y2), C, BF 70 C=6 90 X3= Y3= LINE(X3, Y3) - (X4,Y4), C, B Составление программы 110 X4= Y4= X5= Y5= LINE(X3, Y3) - (X5,Y5), C 190 LINE - (X6,Y6), C 170 X6= Y6= END

Задание: выделите на рисунке основные точки и определите их координаты. 1) (200,50) Х, Y 2) (450,200) 3) (200,400) 4) (100,400) 5) (300,450) Задача: составить программу, рисующую флажок

Запись домашнего задания Домашнее задание: нарисуйте в системе координат домик по образцу (см. ниже) и составьте программу, рисующую этот домик.

1) (200,50) Х, Y 2) (450,200) 3) (200,400) 4) (100,400) 5) (300,450) Задача: составить программу, рисующую флажок

Дополнительная задача: переделайте предыдущую программу, для рисования триколора