Средства массовой информации Калужской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Калуга – 2012 Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н А Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Advertisements

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
«Изучение мнений населения и предпринимателей Республики Татарстан о коррупции»
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Состав и структура кадров предприятия. Кадры предприятия это совокупность работников различных профессионально – квалификационных групп, занятых на предприятии.
«Оценка эффективности работы неправительственных организаций (НПО) Республики Казахстан по профильным направлениям деятельности» Результаты социологического.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Реализация комплекса мероприятий, направленных на пропаганду энергосбережения и энергоэффективности в 2012 году.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Объект исследования – чтение как феномен духовной жизни Предмет исследования – существующие в общественном сознании модели ценностного отношения к чтению,
Транксрипт:

Средства массовой информации Калужской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Калуга – 2012 Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н А Я В Е Р С И Я

1. Методический паспорт исследования Цель – определение текущего состояния медиа-рынка Калужской области. Задачи: выявить предпочтения жителей Калужской области в разрезе типов СМИ (телевидение, радио, пресса); составить рейтинги региональных телевизионных каналов, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных газет); проанализировать социально-демографические характеристики аудитории в разрезе TOP-5 региональных телевизионных каналов, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных газет).

Сроки проведения исследования – с 18 сентября по 5 октября 2012 г. Объект исследования – жители Калужской области в возрастном диапазоне от 18 лет и старше. Метод исследования – структурированное (формализованное) персональное интервью. Объем выборочной совокупности – 1125 респондентов. Ошибка выборочной совокупности не превышает 2,2% при вероятности ее появления P = 0,95. Половозрастная структура выборочной совокупности: МужчиныЖенщиныВсего года5,14,29, лет5,66,211, лет8,69,217, лет8,79,318, лет8,311,820,1 60 лет и старше7,715,323,0 Всего44,056,0

1. Рейтинги популярности типов СМИ Калужской области Рис. 1. Типы СМИ по степени популярности среди калужан, %

Рис. 2. Типы СМИ по степени популярности среди калужан в разрезе г. Калуга / Область, %

2. Региональные телевизионные каналы Рис. 3. Еженедельный рейтинг популярности региональных телевизионных каналов, %

Табл. 1. Половозрастной состав аудитории региональных телевизионных каналов, % МужчиныЖенщины18-24 года25-29 лет30-39 лет40-49 лет50-59 лет 60 лет и старше XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Табл. 2. Образовательный состав аудитории региональных телевизионных каналов, % Начальное Неполное среднее Полное общее среднее Профессио- нально- техническое Среднее специальное Незакончен- ное высшее Высшее XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Табл. 3. Профессиональный состав аудитории региональных телевизионных каналов, % Рабочие промышленности Работники торговли, ЖКХ ИТР и непроизвод. интеллигенция Военнослужащие, сотрудники правоохранит. органов Предприниматели Государственные и муниципальные служащие Студенты, учащиеся Пенсионеры Безработные, домохозяйки XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Рис. 4. Еженедельный рейтинг популярности региональных телевизионных каналов со сплошной территорией вещания в разрезе г. Калуга / Область, %

3. Калужские радиостанции Рис. 5. Еженедельный рейтинг популярности радиостанций, %

Табл. 4. Половозрастной состав аудитории радиостанций, % МужчиныЖенщины18-24 года25-29 лет30-39 лет40-49 лет50-59 лет 60 лет и старше XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Табл. 5. Образовательный состав аудитории радиостанций, % Начальное Неполное среднее Полное общее среднее Профессио- нально- техническое Среднее специальное Незакончен- ное высшее Высшее XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Табл. 6. Профессиональный состав аудитории радиостанций, % Рабочие промышленности Работники торговли, ЖКХ ИТР и непроизвод. интеллигенция Военнослужащие, сотрудники правоохранит. органов Предприниматели Государственные и муниципальные служащие Студенты, учащиеся Пенсионеры Безработные, домохозяйки XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Рис. 6. Еженедельный рейтинг популярности радиостанций* в разрезе г. Калуга / Область, % * Здесь и далее анализируются региональные радиостанции, рейтинг популярности которых свыше 3%.

4. Региональная периодическая печать Рис. 7. Еженедельный рейтинг популярности региональных газет, %

Табл. 7. Половозрастной состав аудитории региональных газет, % МужчиныЖенщины18-24 года25-29 лет30-39 лет40-49 лет50-59 лет 60 лет и старше XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Табл. 8. Образовательный состав аудитории региональных газет, % Начальное Неполное среднее Полное общее среднее Профессио- нально- техническое Среднее специальное Незакончен- ное высшее Высшее XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Табл. 9. Профессиональный состав региональных газет, % Рабочие промышленности Работники торговли, ЖКХ ИТР и непроизвод. интеллигенция Военнослужащие, сотрудники правоохранит. органов Предприниматели Государственные и муниципальные служащие Студенты, учащиеся Пенсионеры Безработные, домохозяйки XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ??? XXX ???

Рис. 8. Еженедельный рейтинг популярности региональных газет* в разрезе г. Калуга / Область, % * Здесь и далее анализируются региональные газеты, рейтинг популярности которых свыше 3,5%.