Творческий проект «Моя будущая профессия». Цели проекта: - выявить свои склонности, способности через методы самоопределения; - конкретизировать представления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Advertisements

Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Юрюзань Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области.
Выполнила: Дзюба.В.Д Проверила : Моисеенко Н.М. ЭТАПЫ ОБОСНОВАНИЯ 1.обоснование проекта и формулировка задач 2.анализ и выбор лучшей идеи 3.из истории.
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Творческий проект « Летняя прогулка » ИСПОЛНИТЕЛЬ: Щербатых Дарья Ученица 11 «Г» класса МОУ СОШ 9 РУКОВОДИТЕЛЬ: Пименова Н.П. Учитель технологии.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Творческий проект по предмету: «Технология» Раздел: Рукоделие Тема: Изготовление игрушки Выполнила ученица 8 класса Хохлова Полина Руководитель проекта-
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Выполнил Киверин Сергей, Ученик 4 класса МОУСОШ д. Ваштранга.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ШИК И БЛЕСК Выполнила: ученица 9 а класса Тропина Юлия Руководитель: учитель технологии Проскурина Т. А.
Персиковая фантазия Выполнила ученица 9 б класса Попадьина Алина Руководитель : Проскурина Т. А 2012.
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Маленький ларец. (вышивка бисером). Выполнила: ученица 8 класса МОУ ООШ.с.Синда Переляева Анастасия. Проверил: учитель технологии. Донкан Галина Владимировна.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Транксрипт:

Творческий проект «Моя будущая профессия»

Цели проекта: - выявить свои склонности, способности через методы самоопределения; - конкретизировать представления об образе профессиональной швеи. Моя задача: – правильно выбрать профессию.

Вопрос «Кем быть?» - жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти своё место в мире профессий сложно, особенно молодому человеку, окончившему школу. Он должен остановить свой выбор на профессии, важной для общества и соответствующей его запросам и интересам. Помочь найти своё место в жизни – главная задача работы по профессиональной ориентации. Обоснование проекта

Историческая справка Необходимость в швейных услугах появилась ещё тогда, когда человеку впервые пришла идея защитить своё тело какой-либо одеждой в каменном веке. Тогда каждый был сам себе швеёй, но со временем появляются новые ткани, новые технологии, и, естественно, к одежде, её пошиву предъявляются уже более серьёзные требования, которые способен удовлетворить только опытный мастер. Первая швейная фабрика появляется в 19 столетии именно тогда профессия швеи становится востребованной.…

На базе МОУ Казацкая СОШ действует ресурсный центр по профессиональной подготовке. На этих занятиях мы не просто знакомимся с профессией швеи, но и осваиваем эту профессию. По окончании школы получаем свидетельство «Швея II разряда».

Наиболее действенным в освоении профессией является проектная деятельность. Проектов мы выполняем много. Я хочу представить один из моих проектов «Платье».

Выбор и обоснование темы проекта У меня возникла проблема. У моей племянницы скоро день рождения. Ей исполнится 2 года. Что ей подарить? Купить подарок я не имею возможности, так как я ещё не работаю. Своих денег у меня нет, а просить у мамы мне не хочется. Я хочу, чтобы мой подарок был неожиданным и очень понравился не только племяннице, но и всей семье. Я решила сделать что-нибудь своими руками. В школе на уроках технологии мы работаем на швейных машинках. Поэтому я решила сшить ей платье, а с чего начать, я не знаю. Нужно не волноваться, а сесть за стол, взять карандаш и тетрадь и нарисовать несколько моделей платья. Затем выбрать одну из них и приступить к выполнению творческого проекта.

материалы, инструменты безопасность труда потребность форма стоимость технология изготовления размеры мода история моделирование, конструирование ПЛАТЬЕ

Слово «платье» имеет два значения. Существует платье, которое надевают на лёгкое платье (пальто, плащи, костюмы). Кроме того, слово «платье» употребляется в более узком смысле, как вид женской одежды. Принято считать, что в истории платья шла драматическая – а временами и комическая – борьба между двумя началами: утилитарной, целью которой служила одежда – скрывать наготу, защищать от холода и её эстетической функцией – украшать. Историческая справка

Экологическое обоснование проекта Для изготовления своего проекта я использовала следующие материалы: атлас, нитки и пуговицы. Атлас, который я использовала, был сделан из экологически чистых волокон с соблюдением технологических требований. Нитки тоже изготовлены из экологического сырья и соответствуют стандарту. Пуговицы изготовлены без применения опасных химических веществ и примесей. Так как я использовала экологически чистые материалы, то моё изделие является безопасным с точки зрения экологии и его будет приятно носить.

Экономическое обоснование проекта Стоимость моего платья можно вычислить следующим образом: 1.Стоимость ткани не учитываем, так как ткань у меня была дома от ранее сшитых изделий; 2.Нитки. Израсходовала 0.5 катушки по цене 10 рублей. Стоимость ниток равна 5 рублям; 3.Стоимость пуговиц не учитываем, так как они были у меня дома. Итак, общие затраты без оплаты моего труда составляют 5 рублей.

Реклама изделия Племяннице я платье сшила, Посмотрите на неё. Нет, пожалуй, в целом мире Красивее ничего! Из атласа вся блестит Расклешенная юбчонка, И бретели у неё. Вот какое платье сшила. Покупайте все его!

Выполнение проекта «Моя будущая профессия» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе. Я думаю, что смогу правильно сориентироваться в применении своих сил, поисках того, может быть, единственного, главного дела, в котором будет заключаться смысл моей жизни. Работая над проектом, я много узнала о профессии швеи, думаю, она мне подходит. Есть профессии новые, родившиеся недавно, есть старые, возникшие в глубокой древности. А есть профессии вечные! Без них нельзя было обойтись вчера, без них немыслим и сегодняшний день. Это профессия швеи. Вывод