Направление ФЦПРО на 2011-2015 годы « Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Advertisements

Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» Организация психоло-акмеологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Модуль 3 «Образовательные.
Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь.
Сетевая ОЭП «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода» гг.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МО воспитателей ИШИ им. Е.Д. Стасовой приветствует Вас.
МКОУ «Харитоновская СОШ Завьяловского района». Факторы обусловившие выбор направления развития инновационной инфраструктуры Ценностные ориентации Знания.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
Транксрипт:

Направление ФЦПРО на годы « Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Иркутская область, Усольский район, п. Средний, ул.3- я Степная – 14

МОУ Белая СОШ п.Средний Усольского района Организация воспитательного пространства на основе принципов инклюзивного образования

Цель Создание психолого- педагогических условий включения детей с ОВЗ в воспитательное пространство ОУ.

Задачи: Определить оптимальные психолого- педагогические условия организации инклюзивного образования Разработать систему психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ Создать модель воспитательного пространства, основанную на принципах инклюзивного образования

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ Гностическая компетенция (способность и готовность приобретать новые знания, использовать их для решения педагогических задач) Методическая компетенция (способность и готовность владеть системой технологий, приемов, методов, средств обучения в педагогической практике) Коммуникативная компетенция (способность и готовность общаться и создавать благоприятный, социально- психологический климат)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Объективное представление о социально- педагогических условиях организации инклюзивного образования Обеспечено комплексное сопровождение и поддержка детей с ОВЗ, нуждающихся в психолого- педагогической и социальной помощи Будет создана программа воспитательной работы, основанная на принципах инклюзивного образования

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО БАЗОВОЙ (ОПОРНОЙ) ПЛОЩАДКЕ Овладение методами организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Овладение формами и приемами работы внеурочной деятельности, включения детей с ОВЗ в воспитательное пространство школы Овладение приёмами профилактики синдрома профессионального выгорания педагогов Организация сетевого взаимодействия педагогов Разработка методических материалов (план проведения занятия на основе принципов инклюзивного образования) Разработка Портфолио индивидуального сопровождения обучающегося

ПЛАН РАБОТЫ БАЗОВОЙ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ

ФОРМЫ РАБОТЫ Практические занятия – 2 часа Презентация –1,5 часа Инструктаж – 0,5 часа Работа с документами – 3 часа Семинар – 3 часа Анкетирование – 2 часа Лекция – 2 часа Педагогическая экспедиция – 2 часа Деловая игра – 3 часа Круглый стол – 2 часа Тренинг – 3 часа ИТОГО: 24 часа