Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров, Страховой дом ВСК и Sovdagarov HR Services Риэлторский симпозиум
11.00 – Новые возможности расширения клиентской базы с использованием системы «ПИ-КВИК». Инновационные технологии альтернативных сделок. Семинар – 12.30Работа с экспертной анкетой – 13.00Кофе – пауза – 15.00Анализ опыта и проработка новых технологических решений в работе риэлтора с использованием системы «ПИ-КВИК». Работа фокус-групп по технологии «Открытое пространство»
Опрос московских риэлторов от
«ПИ – КВИК» - реальная возможность для российской семьи со средним достатком улучшить жилищные условия
Решаемая задачаРазмер ежемесячного платежа при кредите от 5 до 10 лет Переезд из однокомнатной в двухкомнатную квартиру 17 – 25 тысяч рублей Разъезд из двухкомнатной квартиры в две однокомнатных 23 – 40 тысяч рублей Переезд из-за МКАД к метро12 – 20 тысяч рублей
Дополнительная возможность привлечь внимание клиента при первом звонке в агентство с целью «прицениться»
Потребность в улучшении жилищных условий Вера в достиж- имость желаемого Информа- ция о возмож- ностях Активный поиск вариантов
Совместные акции с местными администрациями Буклеты в подарочных наборах в ЗАГС Выступления перед родителями первоклассников в школах Расклейка на остановках маршруток, везущих людей на работу в город И т.д.
Работа с «подрастающим поколением»
«ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ»«ШИБКО УМНЫЕ» Ключевой вопрос: доверие – недоверие Ориентация на личные отношения, «эксклюзивность» и «блат» Информационный алгоритм: газета – телефон – встреча Ключевой вопрос: убедил – не убедил Ориентация на «качественный продукт» и «особые предложения» Информационный алгоритм: интернет – переписка – телефон(?) – встреча
БАНКДЕВЕЛОПЕРСТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Если ты сначала идешь в банк – то ты купишь ту квартиру, которая подойдет банку Если ты сначала идешь к риэлтору – тебе подберут банк, который одобрит квартиру, нужную тебе
Тысяча «лучших предложений». Каждый девелопер расскажет, что его товар – лучший. А кто защитит твои интересы? Действительно ли «первичка» лучше и безопасней?
Обеспечение правовой защиты Проведение маркетинговой кампании Профессиональное представительство интересов клиента Обеспечение правовой защиты: Юридический анализ объекта с целью обеспечения прав клиента и избежания претензий после сделки Обеспечение правовой безупречности сделки Проведение маркетинговой кампании: Анализ спроса и предложения на рынке Обеспечение максимального выбора объектов / покупателей Проведение рекламной компании с целью обеспечения оптимальной для клиента рыночной цены объекта Профессиональное представительство интересов клиента Помощь клиенту в формулировании оптимального запроса Представительство интересов клиента на переговорах с контрагентами и во взаимодействии с государственными органами Инфраструктурная поддержка
Открытое пространство
ТЕХНОЛОГИЯ "ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА" методика проведения конференции,создающая условия для максимального раскрытия потенциала участников. ТОП способна раскрыть знания, опыт и инновации которые трудно обнаружить в менее открытых процессах. В настоящее время она используется по всему миру, чтобы помочь организациям обучаться и быть успешными даже сверх своих ожиданий при очень простом, даже игровом подходе.
Кто бы ни пришел – это те люди, которые нужны Что бы ни случилось - это единственное, что может произойти Когда бы это ни началось – это правильное время (напоминает людям, что процесс творчества неуправляем) Когда это закончится – тогда и закончится
Если вы обнаружите, что оказались в ситуациях, где вы не можете чему-либо научиться или сделать какой-либо вклад, вы ответственны за то, чтобы перейти в другое место, например, в другую группу.
ТемаИнициатор Как при помощи ПИ-КВИК устанавливать связи с корпоративными клиентами? Иван Иванов, агентство «ДОМ» Как мотивировать клиентов подавать заявку сразу в несколько банков? Анна Петрова, агентство «КВАРТИРА»
Как при помощи ПИ-КВИК устанавливать связи с корпоративными клиентами? идея, описанная так, чтобы быть понятной читателю, с понятными сокращения или без сокращений Инициатор: Участники:
Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»