Основополагающий вопрос: Проблема: Проблемные вопросы учебной темы: ?Как определить свой темперамент? ?Как заставить темперамент «работать» на нас?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Владимир Андрианова О, Ю. Учитель информатики Высшая квалификационная категория.
ЧеловекЧеловек Мы часто говорим: У меня такой характер (темперамент). А что это такое?
«Факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте» Выполнил: Кузнецов Платон 9/2 класс.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Типы нервной системы Сильный Слабый Уравновешенный неуравновешенный Подвижный неподвижный нервные процессы происходящие в организме, различаются по силе,
Районная научная конференция молодых исследователей программы «Шаг в будущее 2010» Исследовательская работа на тему: «Влияние темперамента на игровые амплуа.
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
Тема проекта Психическое здоровье. Что это?. Цель проекта узнать о психическом здоровье.
В прошедшую субботу нашему классу представилась возможность съездить в «Педагогический институт физической культуры и спорта» и побывать на лекции по.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Цель: Как определить характер человека?. Гипотеза: Характер – совокупность устойчивых психических качеств, связанных с привычными, типовыми способами.
ЭЭРЛ Определение индивидуальных особенностей организма человека в зависимости от типов темперамента по восприятию времени и психомоторным свойствам.
Транксрипт:

Основополагающий вопрос:

Проблема:

Проблемные вопросы учебной темы: ?Как определить свой темперамент? ?Как заставить темперамент «работать» на нас? ?Как общаться с человеком другого типа темперамента? ?Как успешно учиться, не смотря на темперамент?

Гипотеза: Предполагается, что знание особенностей типов темперамента помогает людям освоиться в социуме.

Дидактические цели: Формирование теоретических представлений о темпераменте. Изучение собственного темперамента. Применять знания типов темперамента при общении с людьми.

Цель работы: Научиться «сотрудничать» с разными типами темперамента.

Исследовательские группы Сначала ученики проходят тест – определяют свой тип темперамента. По результатам тестирования разделяются на четыре группы: 1.Холерики. 2.Флегматики. 3.Сангвиники. 4.Меланхолики.

План работы каждой группы: 1.Узнать характерные внешние признаки своего типа темперамента, умственные способности, эмоции, чувства. 2.Найти примеры данного типа знаменитых людей. 3.Подумать какие профессии подходят данному темпераменту.

Методы исследования: Поиск информации на данную тему. Теоретический анализ научно- методической литературы. Тестирование для определения типа своего темперамента. Анализ полученных результатов.

Информационные источники: 1.Темперамент и профессия (с использованием информационных технологий). Ягодкина Ирина Петровна, педагог-психолог. Статья отнесена к разделу: Школьная психологическая служба Как определить тип темперамента. Темперамент – что это? Характеристики темпераментов. Как определить свой темперамент? Темперамент, типы темперамента Подвижность нервных процессов, тестирование темперамента Темпераменты во внешности (соматотипы) и поведении, профориентация темпераментов. Духовской Т.А Типы темпераментов и их психологическая характеристика Психологическая характеристика типов темперамента Темперамент и деятельность Темперамент и характер.