БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕМ, КТО СВЯТО ВЕРЕН СВОЕЙ МЕЧТЕ. ЭЛЕОНОРА РУЗВЕЛЬТ ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Advertisements

« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
«ПРОФИЛЬ» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ НаправленностьПолученные данные профессиональные интересы слабо выражены 30%(6 чел.) выбор нескольких направленностей.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Программа профориентационной работы МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко»
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАОУ СОШ 77.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Профессиональное самоопределение девятиклассников гимназии Яна Сергеевна Фурсова, педагог - психолог гимназии МБОУ Гимназия
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Профессиональная ориентация учащихся Семененкова Т.М. учитель технологии МОУ – Жерелевская общеобразовательная средняя школа Куйбышевский район Калужская.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕМ, КТО СВЯТО ВЕРЕН СВОЕЙ МЕЧТЕ. ЭЛЕОНОРА РУЗВЕЛЬТ ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Результаты профориентационной работы Результаты профориентационной работы за г. г. Всего 96 выпускников ВУЗы – 26 выпускников ССУЗы – 37 выпускников Трудоустроены– 5 выпускников ПТУ– 28 выпускников

ФАКУЛЬТАТИВЫ воспитательной направленности естественно- математического цикла по предметам гуманитарного цикла профессиональной направленности

Этапы работы учителя-предметника 1. Выделение в программном материале тем, в изложение которых целесообразно включить профориентационный материал. 2. Определение формы подачи профориентационного материал (деловая игра, дискуссия, экскурсия на производство), наиболее соответствующей содержанию той или иной темы. Подбор наглядных пособий. 3. Изучение литературы об областях экономики и основных профессиях, связанных с программным материалом по данному предмету (особое внимание уделяется востребованным рабочим профессиям своего региона). 4. Изучение интересов и склонностей учащихся. 5. Регулярное проведение индивидуальной работы с учащихся с целью формирования у них интересов и склонностей к изучаемому предмету и профессиям, связанным с этим предметом. 6. Обновление экспонируемых материалов о профессиях, связанных с изучением данного предмета, в учебном кабинете.

Профориентационные задачи а) знакомство учащихся с различными профессиями, раскрытие их социальных, экономических и психологических сторон; б) информирование учащихся о путях получения избранных профессий, об учебных заведениях, профилирующих предметах, сроках обучения, перспективах профессионального роста; в) формирование позитивного отношения к труду в сфере материального производства и к профессиям, в которых ощущается острая необходимость в данном регионе; г) углубление представлений об особенностях некоторых видов профессиональной деятельности; д) формирование профессиональных интересов, стойких социально- трудовых компетенций и мотивированных профессиональных намерений, которые базируются на знании своего внутреннего мира. А также на социально- экономических потребностях общества.

Праздник «От зёрнышка до каравая»

Через творчество – в профессию

Фестиваль профессий

Знакомство с профессиями родного села

На пути к выбору профессии

Все работы хороши – выбирай на вкус!

Трудовые десанты

На пути к выбору профессии

Факультативы профориентационной направленности «Здоровый образ жизни» (2,3 классы) «Моё профессиональное будущее» (9 класс) Профессиональное обучение по специальности «тракторист - машинист» (10,11 классы) Профессиональное обучение по специальности «портной» (10,11 классы) «Физика вокруг нас» (8класс) «Измерять значит познавать» (физика, 6класс)

Факультативное занятие «Моё профессиональное будущее» в 9 классе

Диагностика интересов учащихся Направление% % Физкультура и спорт37Сфера обслуживания9 Электроника, радиотехника, электротехника 28Журналистика, связи с общественностью, реклама 9 Информационные технологии25Физика9 Техника, механика21Право, юриспруденция9 Военные специальности21 Строительство7 Психология19Иностранные языки, лингвистика4 Медицина16Геология4 Биология16География4 Обработка материалов16История4 Транспорт, авиация, морское дело14Экономика, бизнес4 Сценическое мастерство12Химия2 Лёгкая и пищевая промышленность11Музыка2

Профессиональная подготовка по специальности «Тракторист – машинист»

Профессиональная подготовка по специальности «Портной»

Занятия в школьных мастерских

Кабинет профориентации

Информационные стенды

При выборе профессии – важно помнить, что человек решает задачи не как компьютер: не обязательно рационально. Самое главное – состояние УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ сделанным выбором!