МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов Выполнила : учитель начальных классов Булатова А.А.
«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» А.С. Макаренко
Компонент игровой технологии Структурные элементы игры Мотивационный Установочный момент, игровая ситуация Ориентационно- целевой Задачи игры Содержательно- операционный Правила игры, игровое действие Ценностно-волевой Игровое состояние Оценочный Результат игры
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; способствует преодолению пассивности учеников; способствует усилению работоспособности учащихся.
Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.
Игровое упражнение «Реши правильно и прочти» 6 – – – МОЛОДЕЦ
-является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; - способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; -несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; -идет передача опыта старших поколений младшим; -способствует использованию знаний в новой ситуации; -способствует объединению коллектива и формированию ответственности -сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; -увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание - невозможность использования на любом материале; -сложность в оценке учащихся