Использование информационных технологий в образовательном процессе 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
Advertisements

Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
Выбор ПО для ведения электронного журнала и (или) электронного дневника Выбор ПО для ведения электронного журнала и (или) электронного дневника. ММЦ, школа.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Сетевое взаимодействие педагогов на муниципальном уровне гг.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
КОД 2009 МОУ СОШ «Эврика-развитие» 27 августа 2009 г. Томск.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
Транксрипт:

Использование информационных технологий в образовательном процессе 2012

20 лет 2012 Исполнитель«Муравей» Сетевой город

2012 Этапы реализации проекта «Сетевой город» школа 2 г. Котово Сетевой город 10 лет 1.Высокие результаты в преподавании ИТ и как результат акцентирование внимания руководства на развитии данного направления. 2.Привлечение внимание преподавательского состава к вопросу использования ИТ в учебном процессе. 3.Развитие материально-технической базы. 4.Формирование комплекса программного обеспечения. 5.Создание методик использования ИТ в ОУ. 6.Создание системы объединившей все элементы ИТ ОУ которая позволяет предоставить комплекс услуг всем участникам образовательного процесса.

2012 Система объединившая все элементы ИТ ОУ с предоставлением комплекса услуг всем участникам образовательного процесса. БАЗА ДАННЫХ Поурочное планирование, электронные дневник и журнал, ЦОР, общение, дистанционное обучение, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ УРОКА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПОРТАЛ, САЙТ 800 пользователей

2012 Экспериментальная площадка Муниципальный методический центр 3 года 1.Смыковская Т.К.- научный руководитель 2.Момотова Г.В. - руководитель. 3.Коробова Т.М.- методист. 4.Момотов А.М.- методист. 5.Максин И.А.- ведущий программист. 6.Коллектив школы 2 7.Школы района, учителя информатики

2012 Экспериментальная площадка Муниципальный методический центр 3 года Результаты: - построена модель электронного документооборота в ОУ, - ведется частичный электронный документооборот (в сетевых папках Директор- Заместители директора, руководители методических структур школы, Учитель- Ученик, Школа- Родитель), - осуществлено содержательно-информационное наполнение информационной сети ОУ: - обеспечен парольный доступ к электронным образовательным ресурсам всем участникам сетевого взаимодействия, - созданы электронные базы данных (электронный журнал, функционирующий параллельно традиционному классному журналу, индивидуальные образовательные траектории обучающихся, электронные образовательные ресурсы, интегрированные в среду 1С или размещенные в сетевых папках, контрольно-измерительные материалы), - созданные и реализуемые индивидуальные образовательные траектории обучающихся обеспечивают повышение качества образования (олимпиады, конкурсы, дистанционные курсы, международные и всероссийские интеллектуальные игры, организована система пробных (репетиционных) тестирований в рамках подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, проводились в режиме on-line консультации преподавателями ВГПУ и ВолгГТУ для обучающихся и педагогов), - составление отчетов с использованием созданных баз данных (ОШ-1, ОШ-9, разработан учебный план школы, распределение нагрузки по классам и педагогам, сформированы тарификационные отчеты на учебный год, что является необходимым при работе ОУ по Модельной методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников.), - начата работа по созданию сетевых методических объединений (определена структура, составлен план работы на следующий учебный год, механизмы взаимодействия в методическом объединении), - обеспечена техническая составляющая интеграции образовательных процессов в ОУ и районе на основе использования механизмов, определяемых информационной средой ОУ, базирующейся на продуктах платформы 1С

2012 Экспериментальная площадка Муниципальный методический центр 3 года Планы: 1.Отказ от ведения в течение четверти бумажного классного журнала и дневника. 2.Повышение уровня активности пользователей сетевого города. 3.Передача опыта развертывания сетевого города школам района. 4.Разработка плана развертывания «Сетевого города» на уровне района.

2012 Экспериментальная площадка Муниципальный методический центр 3 года Выводы: 1.Использование ИТ в образовании должно носить комплексный характер. 2.Необходима стандартизация и унификация систем управления ОУ минимум на уровне района. Желательно на уровне региона. Единая распределенная информационная база. Единая система авторизации. 3.Централизация закупок вычислительной техники. Заявки от ОУ консолидируются в единый заказ. 4.Создание единой закрытой образовательной сети. 5.Подключение ОУ к высокоскоростным каналам передачи данных. (отказ от ADSL). 6.Вся работа по созданию и развитию информационных систем в ОУ должна вестись для увеличения производительности труда на основе автоматизации учебного процесса.

2012 Экспериментальная площадка Муниципальный методический центр 3 года Выгоды: 1.Стандартизация и унификация. Массовые закупки однотипного программного обеспечения обеспечивают наличие скидок. В дальнейшем можно получить экономию на поддержке купленного ПО и не только за счет централизации, но так же за счет взаимопомощи, создание единых алгоритмов работы, инструкций, методических разработок и т.п. 2.Централизация закупок. Позволить экономить средства пропорционально заказу. 3.Закрытая образовательная сеть. Во многом решает вопросы контентной фильтрации. Обеспечивает необходимый уровень безопасности. Обеспечивает экономию при отказе установки контентного фильтра на каждый ПК и оплаты обслуживания данного ПО. Создание единой продуманной системы управления должно привести к экономии средств и трудозатрат. Разрозненное по ОУ создание систем управления уже на данный момент неэффективно и приводит к издержкам, а при интеграции в единую систему в дальнейшем приведет к неоправданным затратам.