Тестирование как форма мониторинга при формировании ключевых компетенций учащихся на уроках математики Летова Людмила Владимировна Учитель математики СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Advertisements

Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: закончить тест Какому из многочленов равно выражение -2 х(8.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Уравнения 1 Вариант Учитель математики МБОУ.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
8·8·8·8 = 4·4·4·4·4·4·4·4 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3 =. = 5·5·5·5 = 7·7·7 = 6·6·6·6·6 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3·3·3 = 4·4·4·4 = 1·1·1·1·1·1 = 9·9·9·9·9.
1)Запись, состоящая из чисел и букв, соединенных знаками арифметических действий, называется… 2)a(b+c) = ab + ac - это... закон сложения. 2)a(b+c) = ab.
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,
Математика 11 класс Фардиева Л. Р.. Цели урока 1. Ввести понятие показательных уравнений и показать способы их решения, умение применять их при решении.
Тест: Деление десятичных дробей выполнил: Бельды Г.Е., учитель математики МКОУ ООШ Верхненергенского с/п.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Транксрипт:

Тестирование как форма мониторинга при формировании ключевых компетенций учащихся на уроках математики Летова Людмила Владимировна Учитель математики СОШ 17.г. Ковров

Ключевые компетенции Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Личностная

Формы тестовых заданий Задания В открытой форме Вставка Дополнение кодировка Задания в закрытой форме С одним правильным ответом Соответствие Последовательность Количественное сравнение Логическое сравнение

Пример теста в открытой форме В К

Пример1 Частное двух чисел называют ____________ этих чисел. Пример2 Осевая симметрия – это симметрия относительно……… Пример3 Заполни пропуски: Сумма одночленов называется…………. Многочлен, представляющий собой сумму двух одночленов, называется………. …………….многочлена стандартного вида называют наибольшую из степеней входящих в него одночленов. Сумма…………… многочленов равна нулю. Примеры заданий в открытой форме

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ВЫРАЖЕНИЯМИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯМИ 1 вариант А) 4-в² 1)х² - 2ху+у² Б) (х - у)² 2)(а-4)(а²+4а+16) В) а³-64 3)(2-в)(2+в) Г) (4+х)² 4)16-4х+х² 5)16+8х+х² 2вариант А)(а - в)² 1) (а-4)(а+4) Б) а³-в³ 2) а²-2ав+в² В) 8+а³ 3) (2+а)(4-2а+а²) Г) 16-а² 4) (4-а)(4+а) 5) (а - в)(а²+а.в + в²)

Темы 5 класс

Т-3(5 кл)Число 7 является корнем уравнения: А. 8m-19=43 В. 3х-х+5=19 Б. 77:у+25=46 Г m=62 Т-2(5кл) Выбери верное равенство А. 532=1х В. 532=10 х Б. 532=10х51+22 Г. 532=1х Т-2(5кл) Выполни действие 3754-( :173) А Б В. 41 Г Т-6(5кл) Сравните числа 27,372 и 27,51 А. 27,372> 27,51 Б. 27,372 = В. 27,372< 27,51 Примеры тестовых заданий

Темы 6 класс

Т-7 (6кл) Решить уравнение 6-2Х=4-3(Х+5) А. -17 Б. 17 В. -8,5 Г.8,5 Т-4 Укажите верную пропорцию. А. 3,6:4,8=3:4 Б.4:8=12:36 В.2,5:7,5=50:100 Г. 100:25=27:81 Т-7 Решить уравнение 12,3:6=7Х6 ( -4,2 ) А. 1,23 Б. -12,3 В. 12,3 Г. -1,23 Т-6 Найти значение выражения - 3,8 х ( 6 – 6,5) – 1,9 А.1,9 Б.- 1,9 В.3,8 Г. Другой ответ Примеры тестовых заданий

Результативность

«..Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле…» Аристотель.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.