Урок математики в 1 классе Учитель Томина Вера Степановна МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ДОБРЫЙ ПУТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, ВОТ ПОДАЛИ НАМ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С.
Advertisements

Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Кругосветное путешествие Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме «Письменные вычисления» МБОУ Одинцовская СОШ 8 Учителя начальных классов Пасканная.
1 класс. Урок математики. «В гостях у сказки» Закрепление изученного материала.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
Урок 3 Информатика. ИраЛенаОля Таня 2. Какие маски одинаковые?
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Работа над составной задачей. БЫЛО (жёлуди). СТАЛО НА 3 БОЛЬШЕ. Сколько…? Было (клубнички). Стало на 3 меньше. Сколько… ? 1.Постановка.
Устный счёт в 1 классе. Сколько здесь чисел, которые меньше 6,но больше 2?
Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район Обыкновенные.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок математики 5 класс Методическая разработка учителя математики Прокопенко Н.В. МОУСОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
Устный счёт на уроке математики в 1 классе. Сколько здесь чисел, которые меньше 6,но больше 2?
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В III ЧЕТВЕРТИ Математика 3 класс.
Открытый урок по математике Тема урока «Задачи» МБОУ Тамалаканская средняя общеобразовательная школа Муниципальное учреждение «Управление образованием»
УРОК МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Составила учитель Тимирязевской общеобразовательной школы-гимназии имени С.Муканова Жапенова К.К.
Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас!
Транксрипт:

Урок математики в 1 классе Учитель Томина Вера Степановна МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа

Тема урока: Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Цели урока: Познакомить детей с новым видом задач.Познакомить детей с новым видом задач. Закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.Закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. Закреплять знание состава чисел.Закреплять знание состава чисел. Воспитывать культуру труда.Воспитывать культуру труда.

Устный счет. 1. Игра «Угадай-ка». Я задумала два числа и сложила их. У меня получилось 5. Какие числа я сложила? Я задумала два числа и сложила их. У меня получилось 5. Какие числа я сложила?

Устный счет. - Какие карточки закрыты?

Устный счет. 2. Задачи. Зина принесла 2 листа синей бумаги и 6 листов красной. Сколько листов бумаги принесла Зина? Зина принесла 2 листа синей бумаги и 6 листов красной. Сколько листов бумаги принесла Зина? На тарелке лежало 8 кусков хлеба. За обедом 5 кусков съели. Сколько кусков хлеба осталось? На тарелке лежало 8 кусков хлеба. За обедом 5 кусков съели. Сколько кусков хлеба осталось? У бабушки были чёрные и белые кролики. Сколько всего кроликов было у бабушки? У бабушки были чёрные и белые кролики. Сколько всего кроликов было у бабушки?

Работа над новым материалом. У Васи было 10 рублей. Он купил карандаш, и у него стало на 3 рубля меньше. Сколько рублей теперь у Васи? 10 – 3 = 7 (р.) Ответ: теперь у Васи 7 рублей.

Работа над новым материалом. На ёлке было 5 разноцветных шаров, а стало на 2 больше. Сколько шаров стало на ёлке? = 7 (ш.) Ответ: 7 шаров стало на ёлке.

Физкультминутка. От зелёного причала Оттолкнулся пароход. Он назад шагнул сначала – раз, два, А потом шагнул вперёд – раз, два. И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход.

Работа над пройденным материалом. Игра «Читаем примеры по-разному» – 2 8 – –

Работа над пройденным материалом. Незнайка решил примеры так: Если найдёте ошибки, исправьте.

Работа над пройденным материалом.

Физкультминутка. Игра «Карлики и великаны». «Карлики и великаны».

Работа над пройденным материалом. Вставь вместо точек пропущенное число. 8 + … = … = 7 … - 3 = … = 6 … + 2 = … = 2

Задачи на смекалку. В корзинке сидели котята. У всех котят 4 пары ушек. Сколько котят в корзинке? В корзинке сидели котята. У всех котят 4 пары ушек. Сколько котят в корзинке? Ответ: 4 котёнка. Ответ: 4 котёнка. На ледяной горке каталось 6 ребят. Двое из них ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке? На ледяной горке каталось 6 ребят. Двое из них ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке? Ответ: 6 ребят. Ответ: 6 ребят.