Ахметова Г.К., Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу» Повышение профессионального уровня педагогов как условие обеспечения нового качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества.
Advertisements

Европейские стандарты и рекомендации по внутренней гарантии качества. Модели внутренней гарантии качества. Г.Ш.Омашова – начальник отдела Мониторинга и.
К международному стандарту образования ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РК.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕСУРС ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Задачи второго этапа проекта: «Модернизация педагогического образования» Координационный совет по модернизации педагогического образования Москва, 18 июня.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Мониторинг профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного профессионального образования как реальный механизм (ресурс) повышения профессиональной.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Транксрипт:

Ахметова Г.К., Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу» Повышение профессионального уровня педагогов как условие обеспечения нового качества образования

Послание народу Казахстана 27 января 2012 года Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева важно повышать качество педагогического состава надо усилить стандарты базового педагогического образования, требования к повышению квалификации преподавателей школ и вузов

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Оперативное и качественное повышение профессионального уровня педагогов на основе использования лучшего мирового и казахстанского опыта.

ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ АО «НЦПК « Ө РЛЕУ» Развитие профессиональной компетенции педагога, способного не только применять новые педагогические знания и технологии, но и разрабатывать их, внести рефлексивные изменения в собственную профессиональную деятельность в контексте проводимой модернизации и современных тенденций.

ТРЕХМЕСЯЧНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В АО «НЦПК « Ө РЛЕУ» 6300 учителей по 3-му (базовому) уровню 300 учителей по 2-му (среднему) уровню 6300 учителей по 3-му (базовому) уровню 300 учителей по 2-му (среднему) уровню

Обновление содержания учебных планов и программ курсов повышения квалификации для всех категорий слушателей проводится от дошкольного до высшего образования

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Первый этап - внутренний аудит. На основе входного и выходного анкетирования слушателей и по результатам тестовых испытаний, которые проводятся по окончании курсов, оценивается эффективность курсов повышения квалификации Первый этап - внутренний аудит. На основе входного и выходного анкетирования слушателей и по результатам тестовых испытаний, которые проводятся по окончании курсов, оценивается эффективность курсов повышения квалификации Второй этап - внешний аудит Оценка эффективности проводится в межкурсовом периоде деятельности педагога Второй этап - внешний аудит Оценка эффективности проводится в межкурсовом периоде деятельности педагога

НОВЫЙ ФОРМАТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Обеспечит поэтапное создание мобильной, непрерывной системы повышения квалификации педагогов Казахстана, направленной на удовлетворение их образовательных запросов и более эффективно мотивирующая педагогов на постоянное повышение своего профессионального уровня.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!