Cправка 1. Формулировка проблем текста- 94 % 2. Комментарий к сформулированной проблеме-82% 3.Отражение авторской позиции- 94 % 4. Аргументация собственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аргументация собственной позиции Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой Аллой Юрьевной.
Advertisements

Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ЧАСТЬ С1 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Выполнила: учитель русского языка и литературы Шнайдер О.А., ГБОУ СОШ 353 им. А.С. Пушкина.
ЕГЭ. Сочинение- рассуждение Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош»
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Основные этапы работы над сочинением на ЕГЭ по русскому языку Формулируем, комментируем, аргументируем.
Написание сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (Часть С ЕГЭ) Из опыта работы Лисовой Э.Т., учителя русского языка и литературы МОУ «Горютинская.
Это часть аналитико-синтетической работы, которая демонстрирует умения экзаменуемого находить и пояснять смысловые компоненты текста комментарии к тексту.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Цели: 1) Помочь учащимся 11-х классов в написании сочинения. 2) Показать важность выполнения части «С» ЕГЭ. 3) Познакомить с критериями проверки. 4) Помочь.
Занятие 6 (Аргументация, критерий К 4). АРГУМЕНТЫ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ ССЫЛКИ НА АВТОРИТЕТ РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СТАТИСТИКА ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ ПОЛОЖЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ.
Часть С 1. Проблема текста 2. Комментарий к сформулированной проблеме. !!! Cамая сложная часть работы (НЕ ПЕРЕСКАЗ) 3. Позиция автора. 4. Аргументация.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля»)
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Методика подготовки к ЕГЭ. Написание сочинения.. Этапы работы: 1) ознакомление учащихся с требованиями к сочинению и критериями его проверки; 2) поэтапный.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Выполнение части С ЕГЭ Методика и практика подготовки к экзамену Автор Козлова Т. И.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
ЕГЭ Алгоритм работы с текстом (часть С). 1. Внимательно читаем текст и определяем тип и стиль речи. Типы речи : повествование описание рассуждение Стили.
Подготовка к написанию задания части С ЕГЭ по русскому языку.
Транксрипт:

Cправка 1. Формулировка проблем текста- 94 % 2. Комментарий к сформулированной проблеме-82% 3.Отражение авторской позиции- 94 % 4. Аргументация собственного мнения по проблеме- 70 % 5.Вывод- 100 %

Тема: Сочинение- рассуждение. Что ждёт Россию? Аргументация собственной позиции. Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме Задачи: Повторение видов аргументов Умение подбирать аргументы из различных источников Пополнение банка аргументов Развитие умения точно, логично и последовательно излагать мысли Формирование гражданской позиции по общественно важным проблемам современности Воспитание чувства сопричастности и ответственности за мир вокруг нас Воспитание патриотизма, чувства национального достоинства.

Конечный планируемый результат - расширить, увеличить банк аргументов по проблеме

Выберите проблему, которая находится в центре внимания автора 1. Проблема отношения человека к книге. 2.Проблема осквернения памяти о Великой Отечественной войне. 3.Проблема богатства и бедности речи человека. 4. Проблема дружбы

социальная; философская; политическая; экологическая; нравственная. сложная; важная; серьёзная; актуальная; вечная. Готовые проблемы

Аргументы рациональные (логические ) иллюстративные ссылки на авторитет Реальные факты Статистика Законы природы Положения официальных документов Примеры из художественных произведений Примеры из публицистических Произведений Примеры из жизни Мнения выдающихся людей Цитаты из авторитетных источников