МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Advertisements

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Только за 2012 год количество пользователей Портала госуслуг достигло человек. Более пользователей зарегистрировали личные кабинеты.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Чепрасова Людмила.
Управление по организационному развитию Правительства Ярославской области, Ярославль, 2013 фото 1 Регламентация муниципальных услуг Особенности разработки.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Центр Гражданского анализа и независимых исследований Разработка и экспертиза административных регламентов предоставления государственных услуг Семинар.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Институт государственного и муниципального управления Реализация Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Организация приема в 1 класс общеобразовательных учреждений города Иванова в 2015 году 23 декабря 2014 года.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
Транксрипт:

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (Постановление Российской Федерации от )

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Требования законодательства, регулирующего досудебное обжалование при предоставлении муниципальных услуг Жаровцева А.Ю. Старший специалист 1р. Аналитического управления

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Правовое регулирование порядка досудебного обжалования при предоставлении МУ ФЗ 59-ФЗ Постановление Правительства РФ 840 от Нормы КоАП (ст. 5.63) Порядок досудебного обжалования ФЗ 210 (Глава 2.1. с )

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основная идея порядка досудебного обжалования Создание заинтересованности лиц, участвующих в предоставлении МУ, в сокращении и предотвращении жалоб на нарушение порядка их предоставления, их скорейшем рассмотрении «на месте» за счет конкретизации и усиления ответственности за нарушение порядка предоставления МУ и порядка обжалования этих нарушений

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Цели досудебного порядка обжалования Сокращение сроков рассмотрения жалоб, включая исполнение решения по ней Конкретизация процедуры рассмотрения жалоб Конкретизация оснований и мер ответственности за нарушения Сокращение затрат заявителей Централизация и автоматизация учета приема и рассмотрения жалоб при предоставлении МУ

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основания для подачи жалобы Требования к форме жалобы и порядку подачи Требования к процедуре рассмотрения жалобы Срок рассмотрения Основания для отказа в рассмотрении Досудебное обжалование

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные требования к порядку рассмотрения жалобы Жалобы может быть подана в письменной форме или электронном виде, в том числе по средствам официального сайта, Единого портала государственных услуг, МФЦ; Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу; Срок рассмотрения жалобы 15 рабочих дней, в случае жалобы на отказ в приеме документов, в исправлении ошибок и опечаток 5 рабочих дней; В случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги, материалы по рассмотрению жалобы незамедлительно направляются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в прокуратуру; Структурные подразделения ежеквартально представляют отчет о полученных и рассмотренных жалобах на предоставление муниципальных услуг, с приложением копий жалоб, ответов на жалобы, актов о принятых решениях.

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные требования к порядку рассмотрения жалобы Жалобы может быть подана в письменной форме или электронном виде, в том числе по средствам официального сайта, Единого портала государственных услуг, МФЦ; Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу; Срок рассмотрения жалобы 15 рабочих дней, в случае жалобы на отказ в приеме документов, в исправлении ошибок и опечаток 5 рабочих дней; В случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги, материалы по рассмотрению жалобы незамедлительно направляются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в прокуратуру; Структурные подразделения ежеквартально представляют отчет о полученных и рассмотренных жалобах на предоставление муниципальных услуг, с приложением копий жалоб, ответов на жалобы, актов о принятых решениях.

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основания для подачи жалобы Жалоба только в рамках МУ Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1. Нарушения срока регистрации запроса о предоставлении МУ 2. Нарушения срока предоставления МУ 3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных НПА 4. Отказа в приеме необходимых для оказания МУ документов 5. Отказа в предоставлении МУ, без НПА основания 6. Затребования с заявителя платы при предост. МУ, без НПА основания 7. Отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления МУ документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Информирование о правилах досудебного обжалования Правила досудебного обжалования Заявитель Исполнитель МУ

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Информирование о правилах досудебного обжалования Мероприятия по информированию населения о правилах досудебного обжалования Раздача памяток о Порядке досудебного обжалования Размещение информации о Порядке досудебного обжалования на официальном сайте структурного подразделения Размещение информации о Порядке досудебного обжалования на информационных стендах в местах предоставления услуг Размещение формы жалобы на информационных стендах, на официальном сайте