Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Advertisements

Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
18-20 ноября 2009 г. Женева «Развитие транзитного потенциала Транссибирской магистрали» Начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
6 октября 2009 г. Москва «Инновационный транспортный продукт «Транссиб за 7 суток» Заместитель начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ОАО «Российские.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Транксрипт:

Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич

Прибытие грузов на Восточный полигон, в том числе на экспорт, млн. тонн 2

Основные мероприятия, проводимые ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного региона - строительство совмещенного моста через р.Амур; - реконструкция разъезда Хмыловский; -развитие инфраструктуры направления Хмыловский – Находка; - реконструкция участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля; - организация интермодального движения между г. Владивосток – аэропорт Кневичи 3

910 км/сут1100 км/сут1200 км/сут1300 км/сут1400 км/сут уменьшение количества и продолжитель- ности стоянок увеличение пропускной способности и маршрутной скорости увеличение пропускной способности увеличение маршрутной скорости - новый вагон Находка – Красное 9847 км корректиров-ка нормативно- правовой базы оптимизация гарантийных плеч увеличение пропускной способности и маршрутной скорости внедрение автомат. системы управления с использованием «электронной накладной» увеличение пропускной способности и маршрутной скорости 1500 км/сут 10,8 сут. 9,0 сут. 8,2 сут. 7,6 сут. 7 сут. 6,6 сут (37,9 км/ч)(45,8 км/ч) (50,0 км/ч) (54,2 км/ч) (58,3 км/ч) (62,5 км/ч) и далее Технологические мероприятия Организационные мероприятия Мероприятия по изменению нормативно-правовой базы Мероприятия по совершенствованию тарифной политики Техническиемероприятия Этапы формирования продукта «Транссиб за 7 суток» 4

Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Дальневосточного региона на период до 2015 года Минимальный объём инвестиций для реализации мероприятий в период до 2015 года составляет 246,3 млрд. руб., из них дефицит – 182,8 млрд. руб. 5 Потребные инвестиции на развитие Транссиба – 193 млрд. рублей, БАМа – 870 млн. рублей

Выпуск инфраструктурных облигаций Российской Федерации с последующим внесением привлеченных средств в уставный капитал ОАО «РЖД» Активизация работы по приведению тарифов на грузовые перевозки к экономически обоснованному уровню и настройке тарифной системы под современные экономические реалии Генерирование части средств для развития инфраструктуры за счет реализации внутренних оптимизационных мер холдинга «РЖД» Использование потенциала внутреннего рублевого рынка, в частности, средств пенсионного фонда Российской Федерации Пути решения проблем восполнения дефицита инвестиций в развитие железнодорожного транспорта 6

Внедрение электронных перевозочных документов Организация транзитных поездов через территорию России, следующих из северо-восточных провинций КНР на юг Участие в подготовке предпроектных проработок и материалов по необходимой железнодорожной инфраструктуры для функционирования нового пограничного перехода Нижнеленинское - Тунцзян Взаимодействие в области организации и развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения на территории России Участие в открытии пограничного перехода Махалино- Хуньчунь Проекты ОАО «РЖД» в рамках сотрудничества с Китаем, Монголией и Кореей Развитие российско-монгольского совместного предприятия АО «Улан-Баторская железная дорога» 7 Модернизация Транскорейской магистрали и ее соединение с Транссибом

Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич

Благодарю за внимание!