Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич
Прибытие грузов на Восточный полигон, в том числе на экспорт, млн. тонн 2
Основные мероприятия, проводимые ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного региона - строительство совмещенного моста через р.Амур; - реконструкция разъезда Хмыловский; -развитие инфраструктуры направления Хмыловский – Находка; - реконструкция участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля; - организация интермодального движения между г. Владивосток – аэропорт Кневичи 3
910 км/сут1100 км/сут1200 км/сут1300 км/сут1400 км/сут уменьшение количества и продолжитель- ности стоянок увеличение пропускной способности и маршрутной скорости увеличение пропускной способности увеличение маршрутной скорости - новый вагон Находка – Красное 9847 км корректиров-ка нормативно- правовой базы оптимизация гарантийных плеч увеличение пропускной способности и маршрутной скорости внедрение автомат. системы управления с использованием «электронной накладной» увеличение пропускной способности и маршрутной скорости 1500 км/сут 10,8 сут. 9,0 сут. 8,2 сут. 7,6 сут. 7 сут. 6,6 сут (37,9 км/ч)(45,8 км/ч) (50,0 км/ч) (54,2 км/ч) (58,3 км/ч) (62,5 км/ч) и далее Технологические мероприятия Организационные мероприятия Мероприятия по изменению нормативно-правовой базы Мероприятия по совершенствованию тарифной политики Техническиемероприятия Этапы формирования продукта «Транссиб за 7 суток» 4
Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Дальневосточного региона на период до 2015 года Минимальный объём инвестиций для реализации мероприятий в период до 2015 года составляет 246,3 млрд. руб., из них дефицит – 182,8 млрд. руб. 5 Потребные инвестиции на развитие Транссиба – 193 млрд. рублей, БАМа – 870 млн. рублей
Выпуск инфраструктурных облигаций Российской Федерации с последующим внесением привлеченных средств в уставный капитал ОАО «РЖД» Активизация работы по приведению тарифов на грузовые перевозки к экономически обоснованному уровню и настройке тарифной системы под современные экономические реалии Генерирование части средств для развития инфраструктуры за счет реализации внутренних оптимизационных мер холдинга «РЖД» Использование потенциала внутреннего рублевого рынка, в частности, средств пенсионного фонда Российской Федерации Пути решения проблем восполнения дефицита инвестиций в развитие железнодорожного транспорта 6
Внедрение электронных перевозочных документов Организация транзитных поездов через территорию России, следующих из северо-восточных провинций КНР на юг Участие в подготовке предпроектных проработок и материалов по необходимой железнодорожной инфраструктуры для функционирования нового пограничного перехода Нижнеленинское - Тунцзян Взаимодействие в области организации и развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения на территории России Участие в открытии пограничного перехода Махалино- Хуньчунь Проекты ОАО «РЖД» в рамках сотрудничества с Китаем, Монголией и Кореей Развитие российско-монгольского совместного предприятия АО «Улан-Баторская железная дорога» 7 Модернизация Транскорейской магистрали и ее соединение с Транссибом
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич
Благодарю за внимание!