СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.
Advertisements

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Авторы: Иванова О.М. Хоменко М.В. МДС «Ласточка»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Транксрипт:

СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна

Творческое название проекта:

Как ты думаешь о чем идет речь? ? волшебные бытовые о животных о природе

Подумай: 1. Чем отличается сказка от рассказа? 2. Какие бывают сказки? 3. Чем отличаются русские народные сказки от арабских?

Аннотация В данном проекте мы рассматриваем сказки русские народные и арабские. Данный проект рассчитан на младший школьный возраст. Проект затрагивает следующие школьные предметы: окружающий мир, музыка, литература, изо. В результате выполнения самостоятельных и практических исследований учащиеся должны найти ответы на следующие проблемные вопросы: В данном проекте мы рассматриваем сказки русские народные и арабские. Данный проект рассчитан на младший школьный возраст. Проект затрагивает следующие школьные предметы: окружающий мир, музыка, литература, изо. В результате выполнения самостоятельных и практических исследований учащиеся должны найти ответы на следующие проблемные вопросы: 1.Какие бывают сказки? (проводят сравнительный анализ русских народных сказок и арабских сказок). 1.Какие бывают сказки? (проводят сравнительный анализ русских народных сказок и арабских сказок). 2. Чему учат сказки? (проводят сравнительную характеристику русских народных сказок и арабских сказок). 2. Чему учат сказки? (проводят сравнительную характеристику русских народных сказок и арабских сказок).

Основополагающий вопрос

Дидактические цели проекта Выработать навыки работы с различными источниками информации. Выработать навыки работы с различными источниками информации. Научить учащихся проводить исследования по заданной теме. Научить учащихся проводить исследования по заданной теме. Научить учащихся работать в групповом режиме. Научить учащихся работать в групповом режиме.

Методические задачи проекта 1.Научить выявлять основные идеи сказок. 1.Научить выявлять основные идеи сказок. 2.Привить интерес к чтению народных сказок, сказок народов мира. 2.Привить интерес к чтению народных сказок, сказок народов мира. 3.Выявить отличительные черты русских народных сказок и арабских сказок. 3.Выявить отличительные черты русских народных сказок и арабских сказок. 4. Воспитывать уважение к культуре других народов. 4. Воспитывать уважение к культуре других народов. 5.Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки. 5.Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки. 6. Научить приобретать знания, используя различные источники. 6. Научить приобретать знания, используя различные источники.

Этапы и сроки проведения проекта 1. Обсуждение работы с родителями и с учащимися.(1 час) 2. Проведение исследования по проблемным вопросам.(10 ч) 3. Оформление результатов.(2 ч) 4. Организация выставки детских работ.(2 ч)

Наше исследование: 1.Какие бывают сказки? (провести сравнительный анализ русских народных сказок и арабских сказок). 2. Чему учат сказки? (провести сравнительную характеристику русских народных сказок и арабских сказок).

Необходимый материал Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно- методическая литература, книги:«Русские народные сказки», «Арабские сказки», «Сказки народов мира».

Необходимый материал Другие принадлежности Репродукции к отрывкам из сказок, ТСО. Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе. Другое Экскурсия в библиотеку, организовать выставку детских работ «Сказки говорят и рассказывают…», инсценировка сказок.