Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Национальная инициатива «Наша новая школа» 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4.Изменение инфраструктуры школьной сети 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ
Инновационность ФГОС Инновационность ФГОС Идеология Структура Содержание
Портрет выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Идеология ФГОС Духовно-нравственное воспитание личности Гражданская идентичность Системно - деятельностный подход
Структура ФГОС 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы 2.Требования к структуре основной образовательной программы 3.Требования к условиям освоения основной образовательной программы
Содержание ФГОС Содержание ФГОС Фундаментальное ядро Универсальные учебные действия Система оценки
Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Личностным Метапредметным Предметным
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план предусматривает время: -на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов; -на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; -на внеурочную деятельность.