Приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, ориентированным на толерантность, гуманизм, духовную нравственность, через знакомство с одной из стран-участниц Олимпийский игр Сочи-2014 – Бразилией.
1. Стимулирование молодежи к изучению иностранных языков и культурных традиций других наций. 2. Формирование определенной системы знаний олимпизма. 3. Установление контактов со школами Сочи и России, желающими вместе изучать Бразилию. 4. Развитие творческих способностей учащихся путем проведения конкурсов, соревнований и круглых столов. 5. Формирование у детей интереса к спорту. 6. Формирование у учащихся толерантного отношения к окружающим.
1.Знакомство учителей, учеников и родителей с программой: «Одна школа- одна страна». 2.Демонстрация презентации о Бразилии.
1. В школе была создана рабочая группа для реализации программы: «Одна школа одна страна». 2. Учителя-предметники получили задания работать над проектом по одному из направлений: «История», «География», «Достопримечательности», «Спорт», «Люди», «Культура», «Традиции», «Школьная жизнь».
План: 1. Происхождение названия страны. 2. Физико-географическая характеристика страны. 3. Религия. 4. Государственно- политическое и административное устройство Бразилии. 5. Экономика.
План: 1.История принятия участия бразильцев в Олимпийских и Паралимпийских играх. 2.Победы и поражения бразильских спортсменов. 3.Бразилия- столица Чемпионата Мира по футболу в 2014 году. 4. Рио-де-Жанейро- столица Олимпийских игр в 2016 году.
План: 1. Спортивные сооружения Бразилии: 1.1. Гоночные трассы Стадионы. 2. Новые спортивные объекты Олимпийской столицы 2016.
План: 1. Виды спорта бразильцев в Зимних Олимпийских играх в 2014 г. 2. Виды спорта бразильских спортсменов в Зимних Паралимпийских играх в 2014г.
План: 1. Культивируемый вид спорта Бразилии- футбол: 1.1. История Создание сборной 1.2. Чемпионат мира 1.3. Копа Америка 1.4. Известные игроки
Президент НОК в Бразилии Карлос Артур Нузман План: 1. Судьбы спортсменов, выступающих в Зимних Олимпийских играх 2014 г. 2. Судьбы спортсменов, выступающих в Зимних Паралимпийских играх 2014 г. 3.Организаторы Кубка ФИФА 2014г. в Бразилии. 4. Организаторы Летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Бразилии 2016 г.
карнавал План:. 1. Культурные мероприятия во время Кубка ФИФА 2014 г. в Бразилии. 2.Культурные мероприятия во время Летней Олимпиады 2016 г. в Рио-де- Жанейро.
План: 1. Талисман Чемпионата Мира по футболу 2014 г. 2. Талисманы и эмблемы Летней Олимпиады 2016 г.
План: 1. Особенности образовательной бразильской системы. 2. Школьные традиции. 3. Бразильские детские подвижные игры. 4. Каким спортом занимаются бразильские дети. 5. Детские спортивные школы в Бразилии.
1. Установление контакта со школами Белоглинского района. 2. Обмен идеями реализации программы: «Одна школа- одна страна».
1. Классный час: «Знакомство со страной Бразилией». 2. Общешкольное родительское собрание: « Одна школа- одна страна» 3. Неделя Бразилии. 4. Внеурочная деятельность, театр «Петрушка».Бразильские сказки. Знакомство, инсценировка. 5. Детские бразильские игры.
качественный рост воспитанности детей; повышение уровня знания учащихся по олимпийской тематике через изучение истории олимпийского движения Бразилии; развитие творческих способностей; осознание учащимися ответственности за судьбу страны; формирование гордости за сопричастность к подготовке и проведению Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи- 2014; формирование активной жизненной позиции; способность делать правильный нравственный, социальный и политический выбор.
Список детей волонтеров, которые будут официальными волонтерами Олимпиады 2014 года. Буклет о Бразилии (рисунки, эссе, фото).