О работе университета по реализации программ дополнительного профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Advertisements

1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Развитие дополнительного образования в УрГПУ Симонова А.А., проректор Уральского государственного педагогического университета 11 февраля 2008 г.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Транксрипт:

О работе университета по реализации программ дополнительного профессионального образования

Цель отдела дополнительного профессионального образования - создание условий для удовлетворения потребностей личности в повышении уровня профессионализма; - организация дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для населения в рамках аккредитованных специальностей в том числе и в профориентационных и рекламных целях, с одной стороны, и, с другой стороны, в целях формирования привлекательного имиджа Университета. - организация дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для населения в рамках аккредитованных специальностей в том числе и в профориентационных и рекламных целях, с одной стороны, и, с другой стороны, в целях формирования привлекательного имиджа Университета.

Задачи отдела дополнительного профессионального образования 1. Превращение дополнительного образования в мощный фактор, позволяющий слушателю быть непрерывно адаптированным к изменениям в социально-экономической среде и востребованным на современном рынке труда; 1. Превращение дополнительного образования в мощный фактор, позволяющий слушателю быть непрерывно адаптированным к изменениям в социально-экономической среде и востребованным на современном рынке труда; 2.Создание условий профессиональной мобильности; 2.Создание условий профессиональной мобильности; 3. Оказание дополнительных образовательных услуг потребителю. 3. Оказание дополнительных образовательных услуг потребителю.

Структурные подразделения, реализующие программы дополнительного образованияПодразделения 2011г. 2012г. Психологии и управления человеческими ресурсами К. иностранных языков Филологический Иностранных языков и международных коммуникаций Педагогический Экологии и естественных наук Дизайна,изящных и визуальных искусств Исторический Дефектологический Журналистики Отдел дополнительного профессионального образования Точных наук и инновационных технологий Институт политики, права и социального развития Культуры и музыкального искусства

Соотношение различных видов программ дополнительного образования

Количество слушателей по видам программ

Реализация программ дополнительного профессионального образования в 2012 г. Показатели2011г.2012 г. 1. Количество реализованных программ Количество слушателей

Динамика процесса обучения слушателей по программам дополнительного образования за период 2009 – 2012 гг. Примечание: данные за 2012 г. приведены на г.

Денежные средства, заработанные структурными подразделениями от реализации программ ДПО Дизайна и визуальных искусств0 Психологии и управления человеческими ресурсами К. иностранных языков Филологический Иностранных языков и международных коммуникаций Педагогический Экологии и естественных наук Исторический 0 Дефектологический Журналистики 0 Отдел дополнительного профессионального образования Точных наук и инновационных технологий Институт политики, права и социального развития Культуры и музыкального искусства

ГОДПЛАНДОХОД 2012 Мин Макс Примечание: данные за 2012 г. приведены на г.

Сотрудничество с учреждениями Высшая школа стилистики. Высшая школа стилистики. Общественная палата РФ Общественная палата РФ Танцевальный центр «Дункан» Танцевальный центр «Дункан» Инновационный Центр саморазвития «Ресурс» Европейской академии естественных наук Инновационный Центр саморазвития «Ресурс» Европейской академии естественных наук Центр научно-технической информатизации «Прогресс» Центр научно-технической информатизации «Прогресс» ООО «Техно» (Ингушетия) ООО «Техно» (Ингушетия)

В 2012 г. МГГУ им. М.А. Шолохова- базовый вуз по повышению квалификации научно-педагогических работников.. НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОГРАММА Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров в области экологии и природопользования, а также по вопросам профилактики здорового образа жизни Участие специалистов сферы государственной молодежной политики в формировании и развитии ценностей здорового образа среди молодежи Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров по программам "Комплексная безопасность", "Безопасность жизнедеятельности", включая вопросы противодействия терроризму. Технологии профилактики экстремизма в молодежной среде. Вне рамок указанных приоритетов Современные технологии историко- патриотического просвещения Вне рамок указанных приоритетов Современные гуманитарные технологии в сфере государственной молодежной политики Вне рамок указанных приоритетов Основы проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики.

Выделено средств Количество бюджетных мест Повысили квалификац ию

Итоги за период работы 2012г. Реализовано 84 программы дополнительного профессионального образования; Реализовано 84 программы дополнительного профессионального образования; Утверждено 69 программ Утверждено 69 программ Зачислено 2414слушателя; Зачислено 2414слушателя; Доход на г. составил: руб. Доход на г. составил: руб.

Выводы: 1.Система дополнительного профессионального образования в университете находится в постоянном развитии. 2. Основной проблемой стало продвижение программ ДПО на рынок образовательных услуг.

Ведущие направления деятельности отдела дополнительного профессионального образования на 2013г.: 1. Увеличение количества слушателей по программам дополнительного профессионального образования за счет систематизации и интеграции всех направлений работы, использования средств массовой информации. 2. Овладение формами договорных отношений с управлениями образования и образовательными учреждениями Москвы, Московской области и регионами России. 3.Обновление содержания программ ДПО в соответствии с потребностями рынка труда. 4.Разработка профилей компетенций для различных направлений программ дополнительного профессионального образования.

Благодарю за внимание !